Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги за товар в нашей ситуации?
Добрый день! Приобрела 05.10.19 пальто в магазине ИП. Мне продали его со скидкой и попросили внести оплату на карту владельца. Внесла при них, деньги списаны. Но дома, померив пальто на теплый свитер, поняла, что мне очень тесно и некомфортно. Есть ли у меня возможность и право вернуть пальто и получить деньги? В наличии у меня пальто с бирками, на улице не носилось и выписанный товарный чек. Сегодня 11.10.19. Спасибо.
Здравствуйте, Дарья! Закон о защите прав потребителей распространяется также и на ИП
исполнитель — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;
Если вы купили пальто, а оно не подошло вам по размеру, цвету, фасону и т.п., но при этом оно является товаром надлежащего качеств то вы вправе обменять его на аналогичный товар согласно ст. 25 Закона о ЗПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Если у продавца нет аналогичного товара, то вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.