Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне можно вернуть свои деньги за некачественное пальто?
Здравствуйте
Вообщем 4 сентября купила в шоу руме пальто
Надела на себя 19 числа проходила час и оно все скаталось ,по составу он 70 шерсть 30 вискоза,20 числа пришла делать возврат,мне сказали типа 10 дней экспертиза будет идти,Я подождала,на 7 ой день звонит управляющая и предлагает его почистить и вернуть 50% от стоимости,я отказалась,потому что оно скатываться будет постоянно,мы сошлись на том что делаем экспертизу Скажите пожалуйста кто прав а кто виноват?
И какие действия мои в дальнейшем
Я тоже работала в торговле и мы всегда шли на встречу,нам даже приносили дырявое и грязное,но мы всегда возвращали деньги Она еще объясняет тем что это нормально для пальто,и что вообще может отказать мне в возврате. Все законами начала пугать А вот после экспертизы даже если окажется ,что вина не завода,то какие мои действия? Я могу потребовать за моральный ущерб например?
Вообще не приятная ситуация вышла,не знаю почему они не стороне потребителя,я знаю что вот сложнотехнические товары отправляют на экспертизу,а сдесь пальто,которое и так видно что не из качественного материала,нет они уперлись и все
Добрый день, Анастасия.
Действительно они имеют право направить на экспертизу.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Вот только она будет вряд ли в Вашу пользу. Поэтому в дальнейшем Вам придется обращаться в суд и ходатайствовать о проведении повторной экспертизы. Главное правильно для эксперта поставить вопросы.
А вообще я бы на Вашем месте сейчас направил бы им официально грамотно составленную претензию, указав все последствия для них в случае невыполнения Ваших требований. Думаю рисковать не захотят и вернут деньги.
Если необходимо — могу оказать помощь в подготовке.
Здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».