42852 юриста работают на проекте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег

Приобретала в салоне сотовой связи мобильный телефон.Скоро заканчивается гарантийный срок,за время пользования телефоном, сдавала его на ремонт уже два раза.На данный момент возникла та же проблема с телефоном что и была.Хотелось бы вернуть за него деньги.Возможно ли мне сдать его на проверку качества на 10 дней и затем потребовать возврата денежных средств Или как лучше сделать?

08 Ноября 2012, 22:28, вопрос №25420
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
3397
ответов
713
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Омск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Лучше написать заявление с требованием о возврате денег со ссылкой на существенность недостатка см. п. Г, ч. 13 Постановления Пленума ВС от 28 июня 2012 г. N 17.

недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза...

Один экземпляр заявления оставляете в магазине, второй с отметкой о приеме у себя. У продавца, при предъявлении требования о возврате денег 10 дней на все (ст. 22 ЗОЗПП).

Могу оказать помощь в написании претензии, интересно, пишите на мой имейл, он указан в инфе.

09 Ноября 2012, 06:29
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

42852 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут