8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошенничество салон-магазина МТС

Здравствуйте. Я приобрела сотовый телефон в салоне-магазине МТС в рассрочку без переплаты стоимотью 25580 руб, через пару дней в телефоне появились дефекты, в связи с этим сдала телефон на экспертизу, по окончанию срока экспертизы мне одобрили обмен телефона, только при этом максимальная сумма обмена 21741 руб. Я обменяла на телефон стоимостью 21471 руб, и написала претензию чтобы мне вернули сумму разницы, в ответе на претензию мне опять одобрили обмен телефона, но когда я обратилась в салон-магазин в обмене телефона мне отказали. Я обращалась в банк с которым сотрудничает салон магазин МТС, мне сказали что все вопросы по куплк-обмене решает салон-магазин. Я хочу вернуть сумму разницы в размере 3839 руб. Подскажите мне как мне поступить в данной ситуации.

Показать полностью
, Ирина, г. Сочи
Лев Сигал
Лев Сигал
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, уважаемая Ирина!

Не думаю, что целесообразно ставить вопрос в плоскости уголовного права ("мошенничество" - ст. 159 УК РФ). Скорее надо вести речь о нарушении прав потребителя согласно Закону РФ "О защите прав потребителей".

"когда я обратилась в салон-магазин в обмене телефона мне отказали"

Требуйте письменный отказ и обращайтесь в суд. Кстати, в суде Вы также вправе потребовать выплаты Вам неустойки (1% от стоимости за каждый день просрочки), возмещения морального вреда (размер своих нравственных страданий определите сами) и, наконец, суд должен также наложить на салон-магазин штраф в Вашу пользу за отказ добровольно исполнить свои обязательства перед Вами - в размере 50 % цены удовлетворённого иска.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Должен ли быть в магазине аварийный выход?
Здравствуйте. В нашем мкд находится магазин розничной торговли алкогольной продукции . Магазин имеет один главный вход / выход с торца . Допустимо ли это ? Должен ли быть в магазине аварийный выход ?
, вопрос №4089800, Ксения, г. Владивосток
486 ₽
Защита прав потребителей
Продал машину по договору купли продажи в автосалон, через сутки после продажи позвонили с салона и сказали
Продал машину по договору купли продажи в автосалон,через сутки после продажи позвонили с салона и сказали что вин номер в салоне авто заржавел и они хотят вернуть машину,денег у меня вернуть за авто уже нет,как поступить?
, вопрос №4089598, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данную обувь в магазин
Купила в магазине обувь, отдела один раз пройтись в магазин и обратно домой,она оказалось очень узкая, натерла мозоли и один палея на ноге тоже натерты что теперь другую обувь одеваю с болью. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин.
, вопрос №4089373, Анастасия, г. Москва
ЖКХ
Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего?
Здравствуйте. Вопрос такой, у меня магазин универсам есть и строительные материалы, электрика, сантехника, быт хим, товары для дома. Магазин находится в сельской местности в Башкирии. Договор на вывоз мусора не заключал, да собственно и мусора у нас толком и нет, поскольку картон и полиэтилен мы копим и сдаем, вывозя своими силами к компанию Экомир в Магнитогорск. В конце марта на электронную почту пришло письмо с требованием нам обратиться к регоператору для досудебного урегулирования вопроса задолженности перед ними за 5 лет и 3 месяца. Сумма насчитана 223 тыс основной долг и пени 142 тыс. Итого 365 тыс.. Я понимаю, что есть ФЗ 89 о ком отходах, но этот федеральный закон создал монополию. За эти пять лет ни одной квитанции, ни звонка, ни письма от них не было. Норматив накопления мусора заоблачный 5,5 м3 в месяц - откуда столько мусора в магазине? Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего? Там лежить крупный товар. Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить в данной ситуации.
, вопрос №4089126, Семен, г. Челябинск
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Дата обновления страницы 11.11.2012