Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если навязали к покупке товар и отказываются принимать к возврату?
Купили телефон дополнительно включили в чек 4 сим, при этом сказав что они в подарок по прибытию домой обнаружили что далекое бесплатны 1200 р за 4 сим карты средства за сим карты не возвращают считаю что сотрудники салона специально вводят в заблуждение и пользуются доверием покупателей тем самым навязывают не нужный товар как наказать за это мошенничество?
Максим, добрый день,
К сожалению, мы часто сталкиваемся с подобными неприятными ситуациями и не знаем своих прав в эти моменты.
Вам необходимо написать претензию на имя генерального директора организации, где Вы приобретали телефон с подробным изложением произошедшего, а также с указанием Ваших требований о возврате денежных средств. Обязательно приложите чек, на котором будет видно, что сим-карты включены в стоимость телефона.
Действующим законодательством в сфере защиты прав потребителей запрещено предоставление недостоверной информации о товаре. В Вашем случае Вас ввели в заблуждение, подтвердив, что сим-карты бесплатны.
Удачи!