Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что можно требовать при поломке наушников и каковы сроки проверки качества?
Здравствуйте, покупал товар наушники, гарантия на них была 30 дней, на 29 день я их принёс и сдал в связи с поломкой, прошло уже 2 недели, а мне все не звонят и не говорят ничего, что в этом случае я могу и сколько по законодательству я должен ждать?
, Павел, г. Владивосток
Сергей Николаев
рейтинг 9.4
Уважаемый Павел! Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В указанный срок продавец вправе провести проверку качества товара, и если наушники имеют дефек, возникший до передачи товара покупателю, то в 10дневный срок обязан возвратить денежные средства за товар или произвести его обмен исходя из Ваших пожеланий.
Дополнительные консультации и подготовку претензии продавцу, а также документов в суд Вы можете заказать при обращении ко мне в чат. Обращайтесь. Удачи!