8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Положен ли возврат средств в интернет-магазине через заморозку средств?

Добрый день,такой вопрос,сделал бронь в антикинотеатре и хочу вернуть деньги,для этого мне отправили форму возврата с таким сообщением Возврат денежных средств осуществляется по эквивалентной системе, это используется для верификации карты плательщика, который заявил о возврате, то есть на карте должна быть сумма эквивалент возвращаемым средствам. Во время процедуры они замораживаются и выступают в роли гаранта между заявителем и интернет-эквайрингом, после денежные средства возвращаются в полном объёме. Спасибо за понимание. После заполнения формы мне приходит смс от банка с кодом для снятия такой же суммы с карты

Показать полностью
, Андрей, г. Сочи
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Андрей. Очевидно, что если вам приходит СМС сообщение о снятии денежных средств за услуги (товары), которые вы приобретать не собирались и не собираетесь, то это навязывание услуги в лучшем случае, а в худшем — мошеннические действия, хотя возможна и ошибка продавца или исполнителя. 

Вы вправе расторгнуть договор о предоставлении вам услуги (бронь в антикинотеатре) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей»). 

При этом законодательство о защите прав потребителей не содержит дополнительных требований к возврату денежных средств. Дополнительные требования антикинотеатра являются незаконными. Они обязаны вернуть вам денежные средства тем способом, который вам удобен (или которым делался платеж, без дополнительных требований). 

Вам необходимо написать претензию в адрес антикинотеатра с уведомлением о расторжении договора и с требованием о возврате средств, уплаченных за бронь. 

Претензию необходимо направить на электронный почтовый адрес, который указан на сайте, а лучше продублировав личной доставкой претензии исполнителю (тому, кто предоставляет услуги) до того, как подойдет время, на которое вы делали бронь. Претензия, которая будет подана лично, составляется в двух экземплярах. Один экземпляр передается исполнителю, второй остается у вас с отметкой о том, кто принял претензию (ФИО, должность), его подпись, печать организации (если есть) и дата принятия. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданское право
Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
Добрый день! В период с 2020 по 2022 год являлся аспирантом в ВУЗе, в рамках обучения был получен грант РФФИ на проведение научного исследования (условия конкурса грантов по ссылке https://www.rfbr.ru/contests/announces/2015/). По гранту являлся исполнителем. По условиям гранта предполагалась защита диссертации, которая не случилась. Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
, вопрос №4103633, Илья, г. Москва
Социальное обеспечение
Положено ли мне компенсация за ранение, отравление боевым отравляющим веществом ДН2
Положено ли мне компенсация за ранение, отравление боевым отравляющим веществом ДН2
, вопрос №4103443, Владимир, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Развелась с мужем, потом через 10лет родила, положены ли мне какие нибудь выплаты, родила в 2010году и никакие
Развелась с мужем,потом через 10лет родила,положены ли мне какие нибудь выплаты,родила в 2010году и никакие выплаты не получала,только послеродовые и до 1,5года,могут ли выплатить за всё это время?
, вопрос №4102811, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, возможно ли отказаться от услуги и оформить возврат средств и если да то как это сделать?
Здравствуйте, я обратилась в компанию, занимающуюся консультациями в сфере инвестиций. Заключила с ними договор об установке торгового советника. Позже более подробно узнавая о компании в интернете, начала в ней сомневаться. Подскажите, возможно ли отказаться от услуги и оформить возврат средств и если да то как это сделать? Договор прикрепляю
, вопрос №4102758, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 25.12.2019