Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если сдала телефон в сервисный центр и можно вернуть деньги?
Здравствуйте! Расстроило поведение камеры телефона после обновления, решила обратиться в фирменный сервисный центр. Описала проблему, согласилась на платного курьера, курьер приехал и забрал телефон. Через несколько часов мне перезванивают, описывают тяжелейшие проблемы, что телефон буквально при смерти, требуют 9! тысяч за ремонт. Телефон - бюджетник прошлого года. К тому же, он у меня был в прекрасном состоянии! Ни одной жалобы за год пользования! В общем, не согласилась, мне скостили цену до 4х тысяч, нажимая на то, что телефон все равно уже разобран, диагностика показала обязательную замену, а забрать смогу, когда позволят средства, если у меня трудности. Под давлением терминов, в которых я не разбираюсь, будучи в подавленном состоянии и под напором мастера я дала согласие. Перезвонила через пять минут настоять на отказе - и мне сказали, что процесс распайки запущен, остановить нельзя, получу кирпич. В общем, я заплатила 4000 тысячи, чтобы мне вернули телефон обратно, в том же состоянии... А проблема, которую я просила решить, со слов самих мастеров, решится с выходом нового официального обновления! Как мне вернуть деньги за этот наглый развод??? Акт приемки-передачи, чеки, "проделанные работы" на руках. Кстати, в этих бумагах ни слова о том, что это о"официальный центр" нужной фирмы!
Здравствуйте, Юлия. Насколько я понимаю телефон был уже не на гарантии? В соответствии со ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»:
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Вами был подписан акт приемки-передачи выполненной работы? Если да и вы не заявили претензий, то фактически вы не расторгли договор и вас все устроило относительно стоимости ремонта.
В такой ситуации, если вы обратитесь в суд, то вас ждет сложный процесс, вероятность выиграть который является небольшой.
Правильно было бы поступить так (на будущее):
1. Нужно читать договор с сервисным центром. Особенно условия о стоимости ремонта и условиях, при которых стоимость ремонта может быть увеличена.
2. Если там не содержится положений о том, что «в случае стоимости ремонта свыше оговоренной, необходимо письменное согласие клиента на проведение ремонта», то не следует в такой сервисный центр сдавать на ремонт свое имущество.
3. Желательно, чтобы в договоре было указано, что сначала должна быть проведена диагностика для определения стоимости ремонта. Стоимость ремонт оговаривается отдельно.
4. Когда вам позвонил сотрудник сервисного центра и сказал, что он телефон уже разобран и назвал стоимость ремонта, которая вас не устроила, вам нужно было требовать возврата телефона в том состоянии, в котором вы его отдали и заявить, что вы отказываетесь от ремонта. В таком случае, если бы вам не был возвращен телефон в прежнем состоянии, то сервисный центр отвечал бы за причиненный вам ущерб. Но опять же все зависит от того договора, что вы подписываете с сервисным центром, от того, что указано в описании проблемы. Например, у вас не работает камера, а вы отказались от ремонта и вам вернули телефон, у которого помимо камеры не работает еще и звук или он перестал включаться. В таком случае было бы проще доказать вину сервисного центра за те негативные изменения, что произошли с телефоном.
Таким образом, чтобы более полно ответить на ваш вопрос нужно видеть договор, который вы заключили с сервисным центром.