Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Куда обращаться, если при покупке самоката в упаковке отсутствовали указанные на сайте компоненты?
Купил электро самокат. В не официальном магазине.
Брак - недоложены компоненты описанные на сайте.
(Самокат распакован и использовался )
Кому жаловаться?
Уточнение от клиента
Самокат куплен в магазине pleer.ru
, Безбородов Николай, г. Москва
Елена Искибаева
Обращайтесь в магазин с письменной претензией. В претензии можете сослаться на статьи 18, 19 Закона «О защите прав потребителей». В претензии надо указать выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней, требование об обмене товара — 7 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.