Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возврата денег за купленную на Авито поддельную туалетную воду?
Купила туалетную воду на Авито, продавец утверждал,что оригинал, оказалось,что подделка,положила в коробку из под оригинала,подделку, могу ли я требовать возврат денег?
Здравствуйте.
Из вопроса не ясно у кого приобретена туалетная вода. Если на авито Вы покупали туалетную воду у физ.лица закон «О защите прав потребителей» не применяется и договариваться в рамках ГК РФ.
Если покупку Вы осуществили у магазина (ИП, юр.лицо), то покупатель туалетной воды вернуть ее в магазин может только при наличии недостатков:
— помятая, надорванная, искаженная упаковка;
— отсутствие целостности защитной пленки;
— нарушение целостности флакона (сколы, царапины);
— дефекты помпы;
— истекший срок годности;
— отсутствие четкости изображения, которым должен обладать флакон;
— парфюмерная смесь характеризуется помутнением, наличием осадка и иными визуальными изменениями.
Возвращаемый парфюмерный товар, обозначенный товаром ненадлежащего качества, по закону должен приниматься магазином или производителем. Если возникает необходимость, за счет продавца/покупателя производится экспертиза. Срок проведения экспертизы – 20 дней.
Недостатки, появившиеся вследствие неверной эксплуатации или иных действий покупателя, становятся основанием для возмещения последним расходов на проведение экспертизы.
Либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре:
Информация о товаре, размещенная на упаковке, этикетке изделия, открытке или листе-вкладыше, должна содержать следующие сведения:
— наименование товара, его название (если есть) и информация о его назначении;
— фирменное наименование, сведения о месте нахождения изготовителя и месте нахождения организации, уполномоченной изготовителем принимать претензии от потребителей;
— данные о дате выработке и сроке годности изделия;
— cведения о входящих в состав изделия веществах;
— информация о способах действия этого парфюмерно-косметического продукта и эффекте после его применения;
— данные об ограничениях (противопоказаниях) при применении этого продукта;
— товарный знак изготовителя (если есть);
— данные о массе нетто, объеме, количестве единиц товара;
— указание нормативного или технического документа, определяющего требования к качеству этого товара;
— сведения о сертификации;
— рекомендации по правильному применению продукта и предостережения;
— рекомендации по хранению товара для той продукции, которая требует специальных условий хранения.
В случае обнаружения недостатков в парфюмерно-косметических товарах потребитель в соответствии с требованиями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе
— потребовать замены этого изделия на товар такой же марки (модели и (или) артикула);
— потребовать замены этого изделия на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом цены продажи;
— потребовать соразмерного уменьшения цены продажи приобретенного товара;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.