Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантийном обслуживание при попадании воды в колонку
Отказ в гарантийном обслуживание при попадание воды в колонку Jbl FLIP 4. Производитель колонки Jbl FLIP 4 со степенью влагозащиты IPX7 заявляет, что её можно погружать в воду до 1 метра и в течении 30 минут она может находиться под водой. В моём случае колонка была погружена в воду на мгновение, на глубину не больше полуметра. После этого перестала работать. В сервисном центре отказали в гарантийном ремонте, так как попадание воды не входит в их список. Колонка находится еще в сервисе. Уведомили об этом по телефону. Мои действия? Что делать?
Марина!
В соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель имеет право при обнаружении брака товара предъявить претензии продавцу, в этом случае удовлетворение требований потребителя производится, в том числе, в соответствии с гарантийными обязательствами производителя. Надо внимательно ознакомиться с гарантийными обязательствами производителя товара и, если получается так, что правила пользования товаром нарушены Вами не были, требовать от сервисного центра либо другого уполномоченного лица официальный отказ в осуществлении гарантийного ремонта, который следует обжаловать в суде, только суд (ну или Роспотребнадзор) могут заставить удовлетворить Ваши требования.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!