8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном обслуживание при попадании воды в колонку

Отказ в гарантийном обслуживание при попадание воды в колонку Jbl FLIP 4. Производитель колонки Jbl FLIP 4 со степенью влагозащиты IPX7 заявляет, что её можно погружать в воду до 1 метра и в течении 30 минут она может находиться под водой. В моём случае колонка была погружена в воду на мгновение, на глубину не больше полуметра. После этого перестала работать. В сервисном центре отказали в гарантийном ремонте, так как попадание воды не входит в их список. Колонка находится еще в сервисе. Уведомили об этом по телефону. Мои действия? Что делать?

, Марина, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И что делать, если в очередной раз мне выдадут акт об отказе в гарантийном обслуживании?
Здравствуйте! У меня вопрос, касательно возврата технически сложного товара (ноутбука) ненадлежащего качества, купленного более 15ти дней назад со дня обнаружения первого дефекта. Теперь более детально. Ноутбук был куплен 25 апреля 2021. Первый дефект был обнаружен в конце мая, ноутбук тогда был передан в АСЦ 31 мая, а отремонтирован 15 июня (забрал оттуда 16 июня). После первого ремонта был обнаружен второй дефект (менее значимый), который я пытался решить около 2ух недель с техподдержкой производителя. Так и не дождавшись от них обещанного ответа, решил обратиться в магазин и отдать ноутбук на ремонт (30 июня). Сообщили мне о том, что его можно забирать уже 11 июля (смог приехать только 12 июля), но при получении обнаружил, что дефект так и не был устранен (в акте проделанных работ АСЦ написало, что проблему решили, при этом мне выдали и другую бумажку - акт об отказе гарантийного обслуживания, якобы проблема не найдена и поэтому это не является гарантийным случаем). По регламенту (со слова сотрудника) пришлось его сначала принять и снова отдать на повторный ремонт (правильно ли это?), который длится и по сей день. Вопрос в следующем, считается ли время, проведенное "в ремонте", когда АСЦ признала случай негарантийным, т.е. период с 30.06 - 11.07 поводом для возврата товара по 18 статье? Например, если, предположим, мне не вернут ноутбук к 14 августа, то могу ли я пойти и вернуть деньги по причине долгого ремонта (более 45ти дней)?. И что делать, если в очередной раз мне выдадут акт об отказе в гарантийном обслуживании?
, вопрос №3073965, Салават, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Отказали в гарантийном обслуживании со ссылкой на попадание воды в телефон
Отказ в гарантийном обслуживании за попадание воды в телефон Здравствуйе, подскажите, пожалуйста, что делать? Приобрели смартфон, через три месяца появился дефект(перестал зарятрижаться и включаться) Отнесли в магазин, а они в сервисный центр, пробыл там месяц, после этого вернули с заключением, что обнаружено попадание влаги, поэтому в обслуживании отказали. Скажите можно ли потребовать выяснения истинной причины поломки смартфона. Что делать дальше?Я уверена что вода туда не попадала. Во всяком случае пока телефон находился у меня. Вместе с актом выполненных мне отдали заявление покупателя на проведение ремонта с моей поддельной подписью.
, вопрос №2702279, Оксана, г. Оренбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть или обменять телефон в магазине, если в гарантийном обслуживании отказали?
14.05.2019 г мною в магазине МТС был преобретен телефон самсунг через три недели он перестал включаться по причине перегрева системы. При обращении в магазин МТСменя отправили в сервисный центр после недельной диагностики мне сообщили что в телефон попала влага по этой причине мне отказали в гарантийном ремонте ссылаясь на некачественную эксплуатацию(мною телефон в ходе эксплуатации не был подвержен попаданию воды). Как мне доказать и обменять или вернуть свои потраченные средства?
, вопрос №2416169, Сергей, г. Оренбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном обслуживании из-за попадания влаги в телефон
здравствуйте! телефон после бассейна выключился, пошел в сервисный центр они увидели запотевшую фронтальную камеру и отказали в гарантийном обслуживании, даже не вскрывая телефон
, вопрос №2286937, Шамиль, г. Астрахань
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном обслуживании из-за трещины в экране
Здравствуйте. Приобрел Самсунг галакси с7 с защитой от воды и пыли, то есть если вода попадает это гарантийный случай. Но у меня не большая трещена в углу экрана и устройство попало в воду, врезультате вышло из строя. Пошел в сервисный центр и мастер-специалист отказал в гарантийном обслуживании из за этой трещены, не произведя ни каких тестов и экспертизы. Подскажите что делать? Просто возможно же что вода попала не через трещину.
, вопрос №1406112, Кирилл, г. Москва
1 ответ