Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотрудник салона некорректно вставил сим-карту в слот и поломал новый телефон
я приобрела смарфон, и сразу обратилась в теле2 сменить мини симку на нано. сотрудник салона некорректно вставил симку в слот и стал его вставлять в телефон, слот застрял. сказали чтоб шли в ремонт чтобы вытащить слот. Сходили, мастер вытащил, но после всего телефон не видит рабочую карту памяти. Сотрудники теле2 предлагают ремонт, а я прошу вернуть деньги т.к они сломали совершенно новый телефон. написала им претензию, прошло 7 дней , тишина. что делать дальше?
Здравствуйте, Елена.
По закону «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать возмещения убытков, то есть стоимости телефона, а также компенсации морального вреда и штрафа. Срок ответа на Вашу претензию должен составлять не более десяти дней. Если ответ не последует или Вам откажут, Вы вправе обратиться я в суд с исковым заявлением о взыскании убытков, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от присужденной суммы. Иск госпошлиной не облагается, подается в суд по месту Вашего жительства или по месту нахождения ответчика.