Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил в автомагазине новую рулевую рейку, но спустя 2 месяца были обнаружены микротрещины
Купил в автомагазине новую рулевую рейку.Установил ее в автосервисе через 2мес. последний покупки и там нашли микротрещины.Какие мои действия?
Добрый день Александр!
В соответствии с ч. 2 ст. 475 Гражданского кодекса РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
— потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Вам необходимо выбрать один из вариантов вышеуказанных требований.
Далее Вам необходимо подготовить и вручить под роспись продавцу (или направить заказным письмом с обратным уведомлением) претензию в которой Вы указываете, что "__"____ 20__г. приобрели рулевую рейку у продавца, что подтверждается товарным чеком (товарной накладной, договор купли-продажи, заказ на сайте интернет-магазина и т.д.). После установки и в процессе эксплуатации рулевой рейки обнаружены недостатки товара, а именно… (указываете какие конкретно выявленные недостатки). Укажите, что продажа Вам некачественного товара, недостатки которого выявились в процессе эксплуатации влияют на безопасную эксплуатацию автомобиля, являющегося источником повышенной опасности и может привести к дорожно-транспортному происшествию. Укажите свои требования: возврат уплаченной за товар денежной суммы или замена товара ненадлежащего качества товаром. Укажите срок рассмотрения Вашей претензии с момента получения ее продавцом 15 календарных дней.
Также направьте в Роспотребнадзор и общественные объединения потребителей «Центр защиты прав потребителей» (это две самостоятельные и разные структуры) заявления о факте продажи Вам некачественного товара (ст. 44, ст. 45 Закона «О защите прав потребителей „) и необходимости защиты ваших прав как потребителя.
Прием заявлений, жалоб потребителей может осуществляться через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае бездействия продавца обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.
P.S. Образцы претензий прикрепила в разделе прикрепленные файлы.