8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Положен ли возврат качественного товара оптовому поставщику?

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, как быть? Я как ИП нашла оптового поставщика, представляющего детскую одежду под реализацию. С менеджером фирмы вела переписку через почту mail, суть этой переписки в том, что мы с двух сторон подписываем договор реализации. Я оформляю заказ, поставщик этот заказ формирует и отправляем мне. Денежные средства за товар я возвращаю в процессе реализации (т.е. конкретный ответ менеджера - по их требованию я предоставляю отчет по товарным остаткам, если были продажи - оплачиваю стоимость реализованного товара, не было продаж - нет оплаты).Их стороной был составлен типовой договор купли-продажи и подписан обеими сторонами.

Приблизительно 2 месяца назад, мне на почту приходит стандартное письмо от менеджера фирмы-поставщика с просьбой предоставить отчет по остаткам и внести оплату. Отчет я сделала, отправила - продаж за промежуток времени между отчетами не было! На что дольше я получила новое письмо, в котором мне написали просим оплатить остатки товара до конца месяца или вернуть все остатки! Т.к. водитель, который занимается доставкой грузов от моего ИП в транспортные компании на тот момент находился в отпуске, то мы договорились, что до его выхода я продолжаю торговать. 12 сентября я не дожидаясь письма, скинула менеджеру отчет с указаниям по проданным позициям и суммой к оплате. 13 сентября мне пришел ответ от другого менеджера о принятии отчета и в этот же день я внесла оплату. И тут началось самое интересное - менеджер попросила предоставить им мой номер телефона. Позвонив мне она сказала, что они, как оптовый поставщик, могут забрать у меня на возврат только тот товар, который остался полными упаковками (одно наименование в полном размерном ряде), а остальное я должна оплатить. Общая сумма остатка 23.229 руб. из них на 6.986 руб то, что целыми упаковками (то, что они готовы принять без проблем), а 16.243 руб я должна оплатить. На данный момент такой суммой не располагаю, на что мне было предложено оплатить "хвостик" в 6.243 руб и поставщик без проблем заберет все остатки полностью (в т.ч. и на 6.243 руб). В общем я в ступоре, как быть - должна ли я оплачивать этот "хвостик" просто так, а возвращать при этом все? Должен ли был поставщик сначала прислать какой-то документ или требование о расторжении договора и с требованием о возврате качественных товарных остатков? Какими документами мне оформить возврат качественного нереализованного товара? Договор прилагаю. Заранее большое спасибо за помощь!

    IMG_20190205_0001
    .jpg
30 сентября 2019, 09:32, Надежда, г. Мурманск
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте,

расторжение договора купли-продажи должно происходить с соблюдением правил гл.29 ГК РФ. Второй лист договора вы не приложили, если в договоре вы не указали, что любая сторона вправе расторгнуть договор без предупреждения, то требование продавца незаконно. Он вправе расторгнуть договор, либо по соглашению сторон, либо в случае нарушения вами договора в судебном порядке.

Если в договоре указано, что после подписания настоящего договора все предыдущие письменные и устные соглашения между сторонами, относящиеся к настоящему договору, теряют силу, то ссылаться на переписку с менеджером вы не сможете.

Если порядок возврата партиями не предусмотрен в договоре, вы вправе вернуть товарный остаток, оплатив только ту часть товара, которую реализовали.

Остались вопросы, пишите

31 марта 2020, 03:50
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И положен ли возврат в моем случае?
Здравствуйте ! Как составить претензию по возврату денежных средств за онлайн обучение? И положен ли возврат в моем случае? 16 июня я оплатил курс, а 4 июля написал , что мне курс не подходит!Возвращать пока отказывается! Обучение предоставляет ип на сайте в виде видео уроков. Обучение рассчитано на создание минисайтов в инстаграм(можно как для себя, можно и для других за деньги), или это уже будет считаться как осуществление впоследствии предпринимательской деятельности и возврат не положен?
04 июля, 15:51, вопрос №3064489, Денис, г. Рязань
1 ответ
Защита прав потребителей
Положен ли возврат качественного отрезного материала, заказанного на сайте?
На сайте Леруа Мерлен мною был заказан и оплачен линолеум в колчестве 13,5 метров (планировалось, что погонных) а так же доставка и подъём на этаж без лифта (ширина 4 метра, в лифт не входит), так же было указана просьба разрезать линолеум на три куска 5м, 4м и 4,5м. Как оказалось, Леруа Мерлен продаёт линолеум квадратными метрами, на что я при покупке не обратил внимания, ни при заказе, ни при оплате, и мне было доставлено три куска общей площадью 13,5 м кв., т.е. 5, 4 и 4,5 метра квадратных каждый. Можно ли вернуть данный товар, ссылаясь на то, что информация о способе продаже товара (погонные метры или квадратные) не былы доведены до меня в полной мере? На сайте Петрович к примеру линолеум продают как в погонных метрах, так и квадратных, и подобную ошибку совершить гораздо слжнее.
08 января 2020, 08:44, вопрос №2639130, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Положен ли возврат качественного товара без упаковки?
Является ли отсутствие упаковки на мебель фактом утраты товарного вида и дает ли в этом случае право магазину удерживать с покупателя часть денег за товар при возврате товара ?
04 декабря 2019, 13:09, вопрос №2609691, Александр, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат качественного товара, привезенного под заказ?
Мы реализуем ламинат по образцам под заказ в обычном магазине. Образцами служат досточки ламината в натуральном виде. Имеет ли право покупатель вернуть нам качественный ламинат с формулировкой "остался после укладки", "не подошел по цвету", "нашли дешевле" и тому подобное? В каких случаях покупатель имеет право вернуть качественный товар (ламинат), привезенный ему под заказ по натуральным образцам?
12 апреля 2019, 05:58, вопрос №2325946, Алена, г. Красноярск
8 ответов
Защита прав потребителей
Несоответствие габаритов является ли основанием для возврата качественного товара спустя 7 дней?
Добрый день! Дистанционные продажи мебели. Отношения между юр.лицами. Спустя 12 дней после покупки клиент пишет претензию на возврат мебели (товар качественный, но есть несоответствие заявленных габаритов). 1) Правомерна ли его претензия? (ведь срок подачи претензии 7 дней) 2) Несоответствие габаритов является ли основанием для возврата качественного товара спустя 7 дней? Спасибо!
18 августа 2016, 06:36, вопрос №1349173, Марина, г. Брянск
3 ответа
Дата обновления страницы 30.03.2020