8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обувь сломалась во время действия гарантии, а вместо возврата ее некачественно отремонтировали

Добрый вечер! Купила ботинки в магазине, дали гантию в 20 дней. В течении 15 дней у ботинок отклиились носки хотя я их толком не носила и то езжу постоянно на машине, отдала в магазин заполнила возврат средств или обмен на другую обувь. Обувь отдали на экспертизу при этом не придупледив меня и не пригласили на неё, хотя были обязаны были придупредить и пригласить. Прошло 10 дней с момента возврата товара, мне позвонили и попросили придти за письмом в магазин. В итоге вернули обувь которая была разорвала ещё больше в области носа на одном ботинке , а на другом были видны следы клея и нос был заклеен. Как быть. ???

Показать полностью
, Алина, г. Челябинск
Елена Елисеева
Елена Елисеева
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Алина.

Вы сделали ошибку, предложив Продавцу два варианта решения ситуации. Нужно было четко выбрать один.

Также при взятии у Вас претензии, Вам должно было быть сказано, что обувь будет направлена на экспертизу и Вы сразу должны были заявить устное ходатайство об участии в ней.

Теперь нужно ознакомиться с актом экспертизы, чтобы оспорить его.

Также нужно написать претензию по поводу проведения экспертизы, в результате которой состояние обуви ухудшилось.

Рекомендую с обувью, коробкой из-под обуви, чеком и ответом Продавца сходить в Общественную приемную Роспотребнадзора. Они помогут выработать правильную позицию, а в случае реального нарушения Ваших прав запишут инфу в тетрадочку для проведения дополнительной проверки Продавца.


0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.09.2019