Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть свои оплаченные за товар деньги?
Здравствуйте. У меня такой вопрос.
Возьмём к примеру ситуацию: я купила товар в торговом магазине и толькл после оплаты товара я заметила, что данный товар просрочен, то есть продукт питания. Могу ли я вернуть свои оплаченные за товар деньги и получить аналогичный товар бесплатно?
Ксения!
По закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 Вы имеете право вернуть некачественный товар в магазин, деньги за него должны вернуть полностью, но другой такой же товар бесплатно предоставить не должны, только если Вы захотите обменять товар с истекшим сроком годности на нормальный — обмен возможен, если товары есть в наличии.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Ксения! Если я не ошибаюсь, Вы заметили, что товар просроченный сразу после оплаты в торговом центре. Вы могли сразу же обратиться к администрации магазина и потребовать замену товара или вернуть деньги за него. Зачастую продавец идет навстречу покупателю и сразу же обменивает приобретенный им товар либо возвращает деньги.
В соответствии с Федеральным Законом № 2300-1 «О защите прав потребителей» и гражданским законодательством покупатель правомерен при осуществлении процедуры возврата продуктов питания, в случае не соответствия должного качества, требовать у продавца (или его представителя): обменять их на аналогичные, но соответствующего качества; вернуть полную стоимость; или возместить частичную сумму потраченных средств, при этом оставив покупку у себя.