Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к авиакомпании за задержку рейса
Покупала билеты Москва-сочи на двоих себе и мужу. Авиакомпания задрежала прейс на 14 часов. Могу ли я писать претензию сразу на двоих пассажиров, т.к. все чеки на покупку двух билетов одновременно и с одной моей банковской карты???? Или нужно разделять претензию на две - от себя отдельно, от мужа отдельно???
Добрый день. У перевозчика возникли обязательства перед каждым пассажиром в отдельности. Следовательно право на компенсацию, а именно на напитки при 2 часах задержки, горячее питание при 4 и гостиницу, а также трансфер до неё при 8 часах задержки ( ночью 6 часов ) и 25р за каждый час-возникает у каждого пассажира в отдельности не зависимо от того, кто производит оплату билета.
За консультацией и помощью в составлении документов обращайтесь в чат.