Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой перечень документов необходим при регистрации ООО?
какой перечень документов необходим при регистрации ООО для одного из учредителя - Региогнального отделения Всероссийской общественной организации. И какие документы (копии/оригиналы/нотариально заверенные)
Приветствую Вас, Сергей!
Ответ на Ваш вопрос зависит от того, каким образом Вы будете представлять документы в ИФНС.
В случае предоставления комплекта документов лично Вам необходимы:
— Заявление по форме Р11001
— две копии Устава
— документ подтверждающий право на помещение по месту регистрации ООО
— квитанция об оплате госпошлины
— решение о создании ООО
В случае предоставление документов через доверенное лицо:
Подпись лица на заявление о создании необходимо заверить нотариально. Остальной пакет документов останется прежним.
Вы также можете подать документы в электронном виде. В данном случае платить государственную пошлину не придется, как и нотариально заверять документы, однако необходимо будет приобрести усиленную квалифицированную подпись.
Желаю удачи.