Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли мне отказали в возврате денег в таком случае?
Добрый день !заказала в интернет-магазине платье.Распродажное. Но оно явно маломерит и мне ну вообще никак не подошло. Попросила возврат денег и отправка платья им обратно за мой счет.Мне отказали ,ссылаясь на то,что платье распродажное и я сама виновата,что не уточнила маломерит оно или нет .Цена платья не большая,но дело принципа. Почитав отзывы в интернете,нашла,что я такая не одна. Они всем отказывают у кого такая же ситуация.
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.
Претензию можете отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.