8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть некачественный товар в магазин

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть в следующей ситуации: купила в магазине вещь (красную юбку), после того как ее надела, поняла, что она сильно красит одежду, спустя 3 дня после покупки вернулась к продавцу с чеком и просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что получила ответ: «Визуально дефектов в данной вещи нет, назад не примем». Что можно предпринять в такой ситуации?

, Олеся, г. Омск
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Обратитесь к продавцу с письменной претензией с требованием о возврате денежный средств руководствуясь ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет
Здравствуйте, заказали на OZON 5 товаров, пришел один совершенно другой товар, который по невнимательности забрали. Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет. Служба поддержки «кормит завтраками». Уже почти месяц такая ситуация.
, вопрос №4119662, Яна, г. Москва
Хищения
В первый день злоумышленник украл товар на сумму 1800 руб
Добрый день! В магазине совершены 2 кражи. Факт кражи зафиксирован по камерам. В первый день злоумышленник украл товар на сумму 1800 руб. Во второй - на сумму 1600 руб. Написали заявление по поводу краж. Прошло 2 дня, злоумышленника не нашли. Если он снова появится в магазине и его задержит полиция, то привлекут ли его к уголовной ответственности?
, вопрос №4119154, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купила в детском мире пижаму для ребёнка, дома померили, не подошло, в магазине сказали что это не возвратный товар, как быть в данном случае?
Добрый день, купила в детском мире пижаму для ребёнка, дома померили , не подошло, в магазине сказали что это не возвратный товар, как быть в данном случае?
, вопрос №4118801, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли Дренажный насос Вихрь ДН-550 сложно техническим товаром, могу ли я его вернуть или обменять на другой товар
является ли Дренажный насос Вихрь ДН-550 сложно техническим товаром, могу ли я его вернуть или обменять на другой товар
, вопрос №4118723, света, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 10.04.2020