8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если продавец откажется забирать товар и возвращать деньги?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать ? Купили мужу ботинки вчера,сегодня одел на работу, а они на ступном изгибе сделались белыми полосочки, мы сначала подумали потрескалась кожа ,а оказывается просто выступил непонятно почему белый цвет, и он не стирается, сегодня поедим будем просить чтобы заменили на другую пару обуви или возврат средств. Что нам делать как быть в такой ситуации? И что делать если продавец откажется забирать товар и возвращать деньги?

25 сентября 2019, 06:38, Вероника, г. Омск
Андрей Куликов
Андрей Куликов
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте. В соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если продавец откажется выполнять данное требование, пишете претензию, затем обращаетесь в суд, но, я думаю, до этого не дойдёт. Продавец либо предложит заменить на аналогичный товар, либо вернёт Вам уплаченную за него сумму.

25 сентября 2019, 08:28
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что если продавец откажется заменять товар или возвращать деньги?
Я купила дорогие стекла в очки, через 2 недели, они растрескались, появились белые полосы, мне стекла заменили, сказали, это из-за температуры, в итоге после я в них не готовила и даже снимала, когда пила горячее, опять пошли трещины, как буднл поцарапаны, могу ли я вернуть деньги за них? Не хочу больше изготавливать в этой организации, у меня теперь от очков болят глаза, а они у меня одни. Мне положена какая то компенсация? Что если продавец откажется заменять товар или возвращать деньги?
30 сентября 2020, 08:28, вопрос №2873915, София, г. Калининград
1 ответ
Защита прав потребителей
Купила ботинки, а они через 24 дня носки лопнули, могу ли я как то вернуть деньги за товар или обменять его на новый, и что делать если продавец откажется от замены?
Купила ботинки,а они через 24 дня носки лопнули,могу ли я как то вернуть деньги за товар или обменять его на новый,и что делать если продавец откажется от замены?
30 июля 2020, 10:44, вопрос №2832338, Наталья, г. Саратов
1 ответ
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как законным способом вернуть купленный на авито БУ ноутбук с дефектами, если продавец откажется возвращать деньги?
Вляпался в ситуацию на Avito с приобретением ноутбука. Нашел подходящее объявление о продаже ноутбука, но там были описаны только характеристики ноутбука, производитель, но не была указана модель. Написал в чате что желаю посмотреть ноут, созвонился, договорился о встрече. Осматривал в транспорте продавца. Для указанной цены - ноут был довольно обшарпан. Но в чате продавец написал что ноуту всего 4 года, что разбирался только для замены термопасты. Дома выяснилось что сильно гудит жесткий диск, к тому же он не родной а замененный. Также некорректно работает от электросети. В общем ноут решено было вернуть из за этих дефектов. Также не исключено, что продавец занимается перекупкой и продажей ноутбуков, т.к. на том же сайте видел его объявление но уже о продаже другого ноутбука, от другого имени, но с его телефоном. Вопрос, как мне воспользоваться законными методами, если продавец откажется забирать ноутбук и возвращать деньги. Скриншоты объявлений сохранил когда принимал решение о приобретении, на всякий случай.
10 марта 2020, 07:51, вопрос №2708881, Georg, г. Самара
5 ответов
Защита прав потребителей
Купил в ломбарде б/у смартфон, что делать, если продавец откажется вернуть деньги?
Купил в ломбарде б/у смартфон за 6500₽, через 7дней перестал работать экран.. что делать, если продавец откажется вернуть деньги?
20 января 2020, 17:34, вопрос №2653699, Светлана, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если продавец отказался менять товар или возвращать деньги?
купил товар зарубежного производства — сотовый телефон. Через месяц в товаре обнаружилась заводская неисправность, однако продавец отказался заменять товар или возвращать деньги, потому что производитель товара не установил на него гарантийный срок. Прав ли продавец?
18 октября 2018, 18:07, вопрос №2138983, Ирина, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 25.09.2019