Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли какие-то нюансы при возврате товара, который был изготовлен по запросу покупателя?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мною был приобретён товар (детские угги) у ИП, который производит свой товар по запросу покупателя. Мы обговорили каким должен быть товар, продавец дал согласие на это. Но сейчас при получении товара я обнаружила, что товар не соответствует требованиям, которые мы обсуждали. Сейчас продавец отказывается вернуть мне деньги, ссылаясь на то, что я подписала ее Пользовательское соглашение и со всем согласилась. Но ведь по законам РФ я имею полное право вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней и получить назад свои деньги? Или есть какие- то нюансы в этом вопросе?
Здравствуйте, уважаемя посетительница сайта! Если вы только не заказывали детские угги дистанционным способом, то в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей!, у вас действительно есть право в течение 14 дней после покупки
обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
А в случае отсутствия аналогичного товара — расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Пишите продавцу письменную претензию.