8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какой суд подавать иск о возврате предоплаты после подачи претензии?

Здравствуйте в какой суд подавать иск о возврате предоплаты(претензия подана),у нас только мировой и районный,или в арбитраж

, Андрей, г. Вологда
Марина Пирогова
Марина Пирогова
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Андрей.

Подаете в арбитражный суд, если у Вас дело по экономическому спору и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности. То есть, если сторонами по этому делу будут (истец, ответчик) — юр. лицо и юр. лицо (различная комбинация юр. лиц), ИП и ООО, ИП и ИП.

В районный суд — соответственно все остальное, Физ. лицо и ИП, Физ. лицо и юр. лицо, физ. лицо и физ. лицо.

В мировой суд — если сумма иска не превышает 50 000 тысяч рублей.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
По статье 158 дело отпроявляют по месту кражи или проживания И какой суд это будет рассматривать
По статье 158 дело отпроявляют по месту кражи или проживания И какой суд это будет рассматривать
, вопрос №4061366, Денис, г. Москва
Гражданское право
Выдаст ли суд судебный приказ если ООО не предоставит суду подтверждающих документов о том, что приложение действительно не работает (например, экспертное заключение, экспертиза)?
Добрый день. Прошу подсказать насколько целесообразно подавать заявление о выдаче судебного приказа в АС г. Москвы в данной ситуации. ООО оплатило услуги ИП по разработке мобильного приложения в порядке 100 % предоплаты в сумме 700 000 руб. Однако услуги надлежащим образом не оказаны. Мобильное приложение не работает. На предарбитражную претензию разработчик не ответил. Выдаст ли суд судебный приказ если ООО не предоставит суду подтверждающих документов о том, что приложение действительно не работает (например, экспертное заключение, экспертиза) ? Или такое дело Арбитражный суд будет рассматривать только по общим правилам с назначением судебной экспертизы ? Заранее спасибо.
, вопрос №4061026, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Все
ООО обратилось в арбитражный суд с иском к АО об устранении препятствий
ООО обратилось в арбитражный суд с иском к АО об устранении препятствий в проезде по земельному участку, находящемуся в собственности ответчика. ООО доказало, что в 2017 году решением суда был установлен сервитут проезда по земельному участку, находящемуся во владении ответчика и прилегающему к земельному участку истца; сервитут был зарегистрирован в ЕГРН. После сдачи собственником этого участка безвозмездное пользование, пользователь установил забор с воротами и отказывается пропускать автотранспорт ООО на служащий земельный участок без внесения отдельной платы пользователю этого участка. Ответчик против удовлетворения иска возражал, ссылаясь на следующее. Во-первых, имущество находится у него на основании договора безвозмездного пользования, поэтому он является ненадлежащим ответчиком по делу и истцу нужно обращаться к собственнику. Во-вторых, забор установлен им на земельном участке, законным правообладателем которого он является. Следовательно, он имеет право взимать плату за проезд. В-третьих, истекла исковая давность по иску, поскольку забор был им установлен три с половиной года назад. Истец всё это время своим участком не пользовался и не требовал проезда по обременённому сервитутом земельному участку. Изложите обоснованное решение.
, вопрос №4059732, Анжелика, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией. 19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями: - периодически не стартует - выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций. 25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный. После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения: - ноутбук совсем перестал стартовать , включатся - перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры) - ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться) - на корпусе появилось повреждение(трещина) Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно". На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите. Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали. Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
, вопрос №4058621, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 24.09.2019