8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В ноутбуке не работает клавиатура, могу ли обменять или вернуть без диагностики сервисного центра?

Купил ноутбук в эльдорадо и не работает клавиатура, могу ли я его обменять? Или вернуть дс без сервисного центра?

, Артем, г. Кострома
Антон Радченко
Антон Радченко
Юрист, г. Волгоград

Добрый день! Поскольку ноутбук является технически сложным товаром, то просто обменять его скорее всего, не получится. Необходимо обратиться к продавцу, они имеют право отправить товар на техническую экспертизу, которая установит, является ли недостаток браком.
После этого, в случае положительного ответа эксперта, продавец будет обязан заменить/отремонтировать некачественный товар. В случае ремонта возможна ситуация, когда недостаток проявляется неоднократно, или когда вещь находится на ремонте более 30 дней в течение года. Тогда можно требовать возврата денег/замены.
Бывает, что экспертиза продавца показывает, что недостаток вызван неправильной эксплуатацией. Тогда добиться правды получится только обратившись в суд. Однако, для начала необходимо обратиться к независимому эксперту, которые проведет экспертизу и установит, что недостаток вызван браком товара. После этого экспертизу вместе с досудебным требованием следует направить продавцу. В случае отказа или отсутствия ответа следует обращаться в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я вернуть деньги?
Обратился за помощью в сервис по ремонту техники, из-за неисправности компьютера. На сайте указано, что вызов и диагностика бесплатны, однако с меня потребовали предоплату, размером 3000₽. Готовился к тому, что итоговая сумма не будет превышать 6-9к.₽, но по итогу «работ», выставили чек в 26 900. Узнав, что такой суммы у меня нет, сбили цену до 25 000. Растерявшись, оплатил им их услуги, хоть в процессе и понимал, что что-то идёт не так. В списке предоставленных услуг числится то, о чём я вообще не просил, и, как я выяснил, стоимость самих услуг в десять раз превышает рыночную. Оферта на сайте практически пустая, прайс-лист туманный. Все цены начинаются «от» каких-то значений, как правило, небольших - 100-500₽, но нет никаких «до». Жалоба была на отключение мониторов во время работы пк, деньги взяли, но проблема осталась. Ниже прикреплю ссылку на сайт. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? (https://rem-comp.ru/?t=Компьютерная%20помощь&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=87325163&utm_content=14087979738&utm_term=---autotargeting&yclid=15409187276075565055)
, вопрос №4166986, Александр, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
, вопрос №4166758, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр
Добрый день. В сервисном центре ремонтировала колонку, гарантия на ремонт давалась месяц где то. Соответственно я выкинула квитанцию. Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр. Там провели диагностику, собирались ремонтировать, но выяснилось, что после предыдущих ремонтников это сделать невозможно. Предлагают мне сделать заключение и с ним обратиться в суд. Какая есть вероятность, что я выйграю, так как от предыдущего сервисного центра у меня нет на руках нет ни чего. Я им написала, но они утверждают что с их стороны было все хорошо.
, вопрос №4166362, Юлия, г. Смоленск
Защита прав потребителей
И можем ли мы его вернуть или поменять?
Добрый вечер! 17 июня нами был приобретен унитаз Azario Fretta Round 650×340×770 напольный безободковый. Сегодня нам его установили, и мы заметили, что форма ножки чаши несимметрична. Является данный изъян браком? И можем ли мы его вернуть или поменять? Связывались с продавцом, нам объяснили, что литьё унитаза никогда не бывает идеальным, одинаковым с обеих сторон и это не является браком. Правда ли это суждение? В эксплутации не был, один раз смыли воду. До того, как заметили изъян.
, вопрос №4165580, Айсылу, г. Нижнекамск
Дата обновления страницы 21.09.2019