Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться при получении отказа в приеме некачественного товара к возврату?
05.09.19 мною в магазине ооо «бусомания» Академ парк, был приобретён рюкзак. Товар был в эксплуатации по назначению и оказался не качественным. Порвался по шву внутренний карман и лямка. 18.09.19 я вернулась в магазин для возврата денежных средств. В возврате мне отказали, проводить экспертизу качества отказались.
Чек был утерян, но имеется выписка Сбербанк онлайн, тк был безналичный расчёт. Куда обращаться и как быть в такой ситуации?
Здравствуйте. Обратиться можно также и в Роспотребнадзор. Вы претензию писали согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП» или нет?
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В возврате мне отказали, проводить экспертизу качества отказались.виктория
письменно, устно отказали? Экспертиза сразу не делается. Сначала проверка качества, потом экспертиза (если спор о недостатках). Продавец должен принять товар и провести поверку качества.
Здравствуйте. На вашей стороне закон о защите прав потребителей. Отсутствие чека не является основанием для отказа в принятии товара и возврата денег. Вы можете обратиться с претензией к продавцу, а также роспотребнадзор и суд. Руководствуйтесь ст. 18 ФЗ о защите прав потребилей.
Готов помочь вам с решением вашего вопроса. Пишите мне в чат.