8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно оформить претензию на водителя такси?

Добрый вечер. Возник вопрос о том, как правильно оформить претензию на водителя такси. Дело в том, что я вызвала водителя, указала точную геопозицию, где буду находиться. Водитель приехал не к назначенной точке, но уже нажал кнопку о том, что ожидает меня ( рядом со мной его нигде не было, я стояла и ждала на улице), в итоге, начали капать деньги якобы за ожидание меня. Хотя водитель ещё даже не подъехал, а просто стоял где-то. Далее, водитель подъехал, мы начали поездку. Когда приехали к назначенной точке, он требовал оплатить полную сумму, вместе с тем, что накапало на счётчике ожидания. Я отказалась, так как ждала его я, он не подъехал. В итоге водитель в грубой форме начал разговаривать со мной, требовать оплатить. Переходил на личности и говорил неприятные слова. В порыве злости сильно схватил меня за руку. Так, что рука до сих пор в этом месте болит, но видимых повреждений нет. Я сама пенсионерка, детский врач в возрасте 61 года, поэтому такая ситуация застала меня в расплох и сильно поднялось давление. Водитель отвёз меня обратно, к тому месту, с которого я назначала поездку. К сожалению, не смогла додуматься о том, чтобы записать все это на камеру. Значит он окажется безнаказанным и ничего сделать нельзя? Служба такси выдала мне реквизиты для написания претензии на водителя в его таксопарк. Но как я могу оформить ее, если кроме слов у меня нет доказательств. Только в приложении в виде времени заказа, марки автомобиля, зафиксировано ожидание, дата и фамилия и имя водителя. Спасибо за ответ!

Показать полностью
, Анна, г. Самара
Александр Тягунов
Александр Тягунов
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте. Самый быстрый, простой и очень эффективный способ пожаловаться на таксиста это отправить жалобу на официальный сайт организации путем заполнения определенной формы. У каждого ресурса должна быть профессиональная служба поддержки. По каждому негативному отзыву должно проводится разбирательство, а при необходимости пассажиру должны быть возмещены нанесенные убытки. Свою претензию можно оставить непосредственно на сайте или отправить личное сообщение по электронной почте. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Кредитование
Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я брала кредит в банке Хоум Кредите в апреле 2021г , тот период этот банк принадлежал зарубежному владельцу и председателем правления был Подольский, но после в июле 2022года поменялся председатель стал Скабара, и банк меня об этом не уведомил.Я до сегодняшнего дня не платила ждала когда они это сделают и соответсвенно все эти два года они даже ни разу не позвонили мне. Теперь я узнаю , что они подали на меня в суд. Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать. Прошу у вас помощи .
, вопрос №4097023, Карина, г. Краснодар
1200 ₽
Вопрос решен
Наследство
Как правильно оформить документы?
Планируем купить недвижимость в Крыму. Хозяева граждане Украины хотят оформить сделку через свое доверенное лицо в Крыму. Предлагают оформить дарение. Каким образом можно легитимно заключить такую сделку и обезопасить себя от всех нюансов? Что нужно предусмотреть? Как правильно оформить документы?
, вопрос №4096673, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Налоговое право
Как правильно оформить налоговую декларацию ндфл3
Как правильно оформить налоговую декларацию ндфл3
, вопрос №4095655, Анастасия, г. Нижний Новгород
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
Дата обновления страницы 18.09.2019