8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как выиграть спор с сервисным центром, который после ремонта вернул мне неисправный телефон?

Сдавал телефон в сервис

Доднв были заменить одну деталь

При замене детали сломали плату( мозги телефона)

И сказали что могут исправить но не исправили

В итоге отдали телефон в не исправном состоянии

Акт выполненых работ был подписан

Сервис говорит что за поломки ответсвенности не несет

Как быть чтобы выйграть спор?

17 сентября 2019, 14:15, Михаил, г. Санкт-Петербург
Алексей Новиков
Алексей Новиков
Юрист, г. Ижевск

Предъявите претензию о возврате денежных средств, уплаченных за телефон. Если не возвратят, обращайтесь в суд (закон о защите прав потребителей) Кроме того, обратите внимание на подписанный Вами акт.

17 сентября 2019, 14:40
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Авторизованный сервисный центр требует оплаты ремонта изначально неисправного товара. Как вернуть деньги за товар или, если это невозможно, заставить отремонтировать его по гарантии?
Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией. В середине октября на сайте ekb.vseinstrumenti.ru заказал и затем, приехав в магазин, выкупил инструмент (реноватор Диолд МЭВ-0,34 МФ). При использовании без излишней нагрузки на него через минут 5-10 он разогревался так, что держать не возможно, после чего работа прекращалась до его полного остывания. Недавно он с хрустом приказал долго жить. В субботу, 16 января, сдал его в сервисный центр из списка гарантийных сервисных центров, который прилагался с инструментом. При сдаче озвучил, что инструмент сильно греется через 5-10 минут работы без сильной нагрузки. Приёмщик сразу же, едва успев достать инструмент из кейса, заявил, что его нещадно эксплуатировали и он весь забит строительной пылью, хотя инструмент был чистым. Сегодня мне перезвонили и сказали, что я его перегрузил так, что оплавились детали. Сказали, что, якобы, готовы пойти мне на встречу и заменить одну деталь по гарантии, а за другую я должен заплатить. На мой вопрос почему он изначально грелся мне сказали, что нужно было сразу обратиться, но т.к. в инструкции написано что этим инструментом нельзя работать в течение продолжительного времени за один раз, я после работы, занимающей по времени минут 5-10 прекращал работу и давал инструменту передышку. Т.е. инструкции по использованию я не нарушал и не считаю работу с мягкой древесиной (сосна) продолжительностью в 5-10 минут экстремальной нагрузкой на данный инструмент, в инструкции обратное не указано. Гарантийный талон, чек и прочие документы от инструмента в сервисном центре забрали при приёме инструмента в ремонт. Подскажите пожалуйста как мне добиться возврата уплаченных средств за изначально неисправный инструмент или, если это невозможно, устранения неисправности по гарантии? И можно ли как-то затребовать возмещение расходов понесённых мной (оплата VIP-консультации на этом сайте)?
18 января, 18:33, вопрос №2963255, Евгений, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если сервисный центр произвел некачественный ремонт телефона?
Здравствуйте. Обратилась в сервисный центр за оказанием услуги по ремонту разъема зарядки телефона. Сервисный центр произвел платный ремонт. Сразу после ремонта выявила что микрофон не работает. В связи с чем 30.11.2018 г. повторно обратилась в сервис с просьбой устранить неисправность. Однако до настоящего времени (24.01.2019 г.) телефон мне не вернули из сервиса, указав на то что ремонт платный, кроме того пояснив, что 21.12.2018 г. они заказли новую батарею, которая до сих пор к ним не поступила. Вопрос : Действительно ли сервисный центр обязан вернуть двукратную стоимость телефона, или же только стоимость микрофона, ведь это устранимый недостаток? Правда ли, что сервис обязан возместить по требованию клиента пени за нарушение сроков выполнения ремонта (свыше 45 дней) в размере 1% от стоимости телефона (покупали телефон в 2016 году за 25 т.руб)? Какие перспективы в суде у сервисного центра?
23 января 2019, 22:25, вопрос №2235121, Валентина, г. Комсомольск-на-Амуре
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги из сервисного центра за некачественный ремонт?
Здравствуйте.Две недели назад я обратился в Сервисный центр по вопросу ремонта смартфона Самсунг. Через некоторое время,после проведения диагностики мне перезвонили,рассказали о выявленных поломках,и озвучили стоимость ремонта.6000р.Я дал согласие на эти условия.Через три дня я поехал забирать аппарат.При осмотре выявилось,что часть работ была выполнена,а часть нет.Пришлось оставить телефон для устранения оставшихся недоделок.Еще через несколько дней я приехал за аппаратом. Внешне было всё устранено.Я оплатил стоимость ремонта и забрал телефон.Примерно через два часа стали вновь проявляться проблемы с работоспособностью.Пришлось немедленно вернуться в тех.центр.Аппарат приняли,но уже как по гарантии. С тех пор я уже три раза приезжал за якобы готовым телефоном,но всегда проявлялся неустраненный дефект. На данный момент у меня большие сомнения в профессионализме специалистов данного центра,и решения моей проблемы.Сейчас у меня на руках первоначальный акт приёмки с чеком оплаты услуг,ещё один акт на приёмку в ремонт,но уже по гарантии.Мне предложили ещё одну приёмку по гарантии,так ка в настоящий момент телефон не работает. Скажите,могу ли я требовать возврата денег,и как это грамотно оформить.
25 декабря 2018, 05:10, вопрос №2208908, Виктор, г. Воронеж
5 ответов
Защита прав потребителей
Что делать,если сервисный центр отказывает в ремонте ноутбука по гарантии?
здравствуйте. я отдавал ноутбук на ремонт в сервисный центр, мастер выполнил ремонт, ноутбук вернули в рабочем состоянии. пять дней назад он снова сломался (та же неисправность), сдал по гарантии в тот же центр. ждал дольше обещанного срока диагностики, сегодня сам набрал мастеру. он сказал, что ноутбук неисправен из-за меня, якобы я его разбирал (а я этого не делал, т.к. компьютер работал исправно до этого момента и смысла в этих действиях не было), теперь центр отказывается ремонтировать по гарантии и предлагают снова выполнить ремонт. что мне делать?
16 января 2018, 16:38, вопрос №1874116, Георгий, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
По каким причинам сервисный центр отказывает в ремонте и что можно сделать?
Здравствуйте. Купила смартфон Самсунг J7 (2016 года выпуска)+ 2 года сервисного обслуживания. Проходив с ним месяц и 2 дня у меня сломался сенсор (не снимал блокировку). Отнесла в магазин, мой телефон отправили в сервисный центр. Вчера позвонили и сказали, что сервисный цент отказал в ремонте. Причину мне не говорят и сказали дождаться бумагу и телефон с сервисного центра. Можно узнать по каким причинам сервисный центр отказывает в ремонте. Номер сервисного центра тоже не предоставляют. Сказали что скорее всего мне придется ремонтировать его за свой счет делать. Помогите, посоветуйте, что можно сделать?
06 сентября 2016, 16:37, вопрос №1369128, Екатерина,
6 ответов
Дата обновления страницы 17.09.2019