Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При вскрытии упаковки поддона, точнее мастер только стал оклеивать скотч с бортиков поддона, была обнаружена вмятина и трещина
Здравствуйте, заказала душевую кабину, которая доставлялась в Ростов-на-Дону из Москвы. При вскрытии упаковки поддона, точнее мастер только стал оклеивать скотч с бортиков поддона, была обнаружена вмятина и трещина. Звонила в магазин, общалась с отделом рекламации, который сослался на то, что будет связываться с поставщиком из Германии, но поскольку повреждения механического характера, при транспортировке, скорее всего, мне могут отказать в обмене или возврате товара. Подскажите, что делать в этой ситуации. Кабина дорогая, покупалась для пожилых и больных родителей, которые не могут пользоваться ванной. Спасибо.
- E943F54E-AA5B-4808-B7D2-8A2997664DC1.jpeg
Товар приобретён через интернет на сайте Сантехника-он-Лайн, так как в нашем городе магазин только представляет образцы сантехники, а покупка и доставка из Москвы. Расписалась в получении товара, но упаковка не вскрывалась, так как она была габаритной. К тому же, даже если бы вскрыли, то этот дефект обнаружить тоже бы не удалось, так как под скотчем, которым оклеены борты поддоны кабины, не было это заметно.
То есть, если стоит подпись, что товар осмотрен, то я не могу ни на что рассчитывать? Мастер только достал поддон и начал отклевать скотч. Мы даже его не начали собирать. Такой товар невозможно при доставке весь осмотреть досконально, вы же понимаете. Мою заявку и жалобу приняли, обещали дать ответ 19-20 сентября, так как будут связываться с поставщиком из Германии.
Получается, купив что-то в магазине, а дома обнаружив дефект, невозможно вернуть деньги или обменять? Я говорю о товаре, конечно, подлежащем обмену-возврату. Это же полное бесправие. А как же не ставить подпись, без этого товар не отдают…
Здравствуйте. Правильно я понимаю, что Вы её покупали дистанционно? На сайте или ещё где-то А документы какие-либо при получении Вы подписывали? Указывали где-либо данные повреждения. В любом случае надо начинать с письменной претензии, согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Согласно же ст. 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если в течение 10 дней после предъявления претензии Вам деньги не вернут — тогда иск в суд. претензию лучше направить по почте заказным с уведомлением и описью вложения.
Маргарита, здравствуйте!
… отделом рекламации, который сослался… поскольку повреждения механического характера, при транспортировке, скорее всего, мне могут отказать в обмене или возврате товара.
По общему правилу (если иное не было указано в договоре розничной купли-продажи, условия которого, вероятнее всего, были изложены в публичной оферте, размещенной на сайте) обязательства продавца считаются исполненными с момента доставки товара покупателю. Соответственно, за риски при транспортировке, по общему правилу, отвечает продавец (а не покупатель).
Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя — юридического лица. (п. 3 ст. 497 ГК РФ)
При этом, наличие подписанного покупателем документа о приемке товара, не означает, что факт передачи товара ненадлежащего качества не может быть доказан иными доказательствами, в том числе свидетельскими показаниями.
С уважением, Александр Васильев
это хорошо. Но надо смотреть в чём Вы расписались. Указано ли, что товар осмотрен.
как вариант конечно указать на это. Но в любом случае надо писать претензии. Бремя доказывания лежит именно на продавце. Ст. 18 опять же
формально да. Это не скрытый недостаток. По бумагам же Вы товар получается осмотрели. Подпись не надо было ставить. Что такое скрытый недостаток, в частности, указывал Роспотребнадзор
у Вас с трудом под термин скрытый подходит
дай бог если всё сложится хорошо. Я Вам не говорю, что претензию не надо писать. Просто шансы чуть ниже 50 %.