8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

При вскрытии упаковки поддона, точнее мастер только стал оклеивать скотч с бортиков поддона, была обнаружена вмятина и трещина

Здравствуйте, заказала душевую кабину, которая доставлялась в Ростов-на-Дону из Москвы. При вскрытии упаковки поддона, точнее мастер только стал оклеивать скотч с бортиков поддона, была обнаружена вмятина и трещина. Звонила в магазин, общалась с отделом рекламации, который сослался на то, что будет связываться с поставщиком из Германии, но поскольку повреждения механического характера, при транспортировке, скорее всего, мне могут отказать в обмене или возврате товара. Подскажите, что делать в этой ситуации. Кабина дорогая, покупалась для пожилых и больных родителей, которые не могут пользоваться ванной. Спасибо.

    E943F54E-AA5B-4808-B7D2-8A2997664DC1
    .jpeg
Уточнение от клиента

Товар приобретён через интернет на сайте Сантехника-он-Лайн, так как в нашем городе магазин только представляет образцы сантехники, а покупка и доставка из Москвы. Расписалась в получении товара, но упаковка не вскрывалась, так как она была габаритной. К тому же, даже если бы вскрыли, то этот дефект обнаружить тоже бы не удалось, так как под скотчем, которым оклеены борты поддоны кабины, не было это заметно.

17 сентября 2019, 15:42
Уточнение от клиента

То есть, если стоит подпись, что товар осмотрен, то я не могу ни на что рассчитывать? Мастер только достал поддон и начал отклевать скотч. Мы даже его не начали собирать. Такой товар невозможно при доставке весь осмотреть досконально, вы же понимаете. Мою заявку и жалобу приняли, обещали дать ответ 19-20 сентября, так как будут связываться с поставщиком из Германии.

17 сентября 2019, 16:08
Уточнение от клиента

Получается, купив что-то в магазине, а дома обнаружив дефект, невозможно вернуть деньги или обменять? Я говорю о товаре, конечно, подлежащем обмену-возврату. Это же полное бесправие. А как же не ставить подпись, без этого товар не отдают…

17 сентября 2019, 16:43
17 сентября 2019, 14:14, Маргарита, г. Ростов
Олег Васев
Олег Васев
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте. Правильно я понимаю, что Вы её покупали дистанционно? На сайте или ещё где-то А документы какие-либо при получении Вы подписывали? Указывали где-либо данные повреждения. В любом случае надо начинать с письменной претензии, согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Согласно же ст. 18

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если в течение 10 дней после предъявления претензии Вам деньги не вернут — тогда иск в суд. претензию лучше направить по почте заказным с уведомлением и описью вложения.

17 сентября 2019, 14:58
0
0
0
0
Расписалась в получении товара, но упаковка не вскрывалась, так как она была габаритной.

Олег Васев

это хорошо. Но надо смотреть в чём Вы расписались. Указано ли, что товар осмотрен.

К тому же, даже если бы вскрыли, то этот дефект обнаружить тоже бы не удалось, так как под скотчем, которым оклеены борты поддоны кабины, не было это заметно.

Олег Васев

как вариант конечно указать на это. Но в любом случае надо писать претензии. Бремя доказывания лежит именно на продавце. Ст. 18 опять же

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
17 сентября 2019, 15:46
То есть, если стоит подпись, что товар осмотрен, то я не могу ни на что рассчитывать?

Олег Васев

формально да. Это не скрытый недостаток. По бумагам же Вы товар получается осмотрели. Подпись не надо было ставить. Что такое скрытый недостаток, в частности, указывал Роспотребнадзор

Недостатки могут быть:

— скрытыми, то есть недостатками, которые нельзя обнаружить вышеуказанными методами и которые обнаруживаются в процессе эксплуатации, хранения товара.

у Вас с трудом под термин скрытый подходит

Мою заявку и жалобу приняли, обещали дать ответ 19-20 сентября, так как будут связываться с поставщиком из Германии.

Олег Васев

дай бог если всё сложится хорошо. Я Вам не говорю, что претензию не надо писать. Просто шансы чуть ниже 50 %.

17 сентября 2019, 16:15
Консультация юриста бесплатно
Александр Васильев
Александр Васильев
Юрист, г. Санкт-Петербург
7.1 рейтинг

Маргарита, здравствуйте!

… отделом рекламации, который сослался… поскольку повреждения механического характера, при транспортировке, скорее всего, мне могут отказать в обмене или возврате товара.

По общему правилу (если иное не было указано в договоре розничной купли-продажи, условия которого, вероятнее всего, были изложены в публичной оферте, размещенной на сайте) обязательства продавца считаются исполненными с момента доставки товара покупателю. Соответственно, за риски при транспортировке, по общему правилу, отвечает продавец (а не покупатель).

Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя — юридического лица. (п. 3 ст. 497 ГК РФ)

При этом, наличие подписанного покупателем документа о приемке товара, не означает, что факт передачи товара ненадлежащего качества не может быть доказан иными доказательствами, в том числе свидетельскими показаниями.

С уважением, Александр Васильев

17 сентября 2019, 18:29
1
0
1
0
Маргарита
Маргарита
Клиент, г. Ростов
Спасибо за ответ! Борта душевого поддона не только покрыты сверху пленкой, но края облеплены сверху ещё непрозрачной лентой (типа изоленты), которая скрывала дефект. Мы даже не могли подумать, что такое произойдёт при отклеивание ее. Боюсь даже отклеивать теперь остальные три оставшихся края. Не знаю, подобные проблемы были с Леруа Мерлен, но он в таком случае всегда обменивал товар. Формально виновата я, понимаю, но разве кто-то отклеивает все пленку при получении? Уверена — никто, только визуальный осмотр. А как же гарантия тогда? А если бы трещина случилась при эксплуатации? Я все же завтра напишу свою претензию и укажу, что свидетелем был сантехник, собственно он и смотрел при получении. Кабина достаточно дорогая. Но самое главное — это время, невозможность пользоваться душевой кабиной моими больными родителями и отрицательные эмоции.
17 сентября 2019, 19:58

Маргарита, конечно нужно писать претензию.

17 сентября 2019, 20:14
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И зачем вообще эти вскрытия происходят на почте?
Скажите, пожалуйста, как мне можно оставить жалобу на вскрытие упаковки на почте, под какую статью это попадает и какие ссакции за это? И зачем вообще эти вскрытия происходят на почте? И не того цвета еще товар пришёл
23 августа, 20:01, вопрос №3086675, Даниил, г. Волгоград
5 ответов
Защита прав потребителей
Отказали в ремонте смартфона по гарантии из-за вмятин и трещин, которых не было при сдаче в ремонт
Здравствуйте! У меня вопрос следующего характера. Я купил смартфон, в период гарантийного срока обнаружил в нем недостаток, принес его в салон где он был приобретен, для отправки в гарантийный ремонт. После внешнего осмотра, продавец составил акт о приеме товара, где указал все как есть, следы эксплуатации (мелкие царапины, потертости) т.к. никаких внешних повреждений не было. По приходу смартфона с СЦ, в заключении экспертизы значилось - что причиной данного недостатка стали механические повреждения (сколы и вмятины) на передней панели, и поэтому телефон сняли с гарантии без проведения гарантийного ремонта. Но при получении на смартфоне данных повреждений не было как и при приеме в ремонт. Я не стал забирать телефон и подал заявление в суд на данную организацию. Ответчик отказался явиться на суде т.к. проживает в другой области и своей вины не признал. При этом судья не обязала ответчика пригласить на суд их представителя. Провести судебную экспертизу за свой счет я не имею возможности т.к. она стоит в 2 раза дороже стоимости смартфона (от 6 000 - 8 000 р.) в зависимости от сложности, а ответчик отказывается не только оплатить повторную экспертизу но и вовсе от проведения повторной экспертизы. Теперь не знаю как быть! Буду очень благодарен если поможете консультацией! Спасибо!
23 марта 2017, 18:22, вопрос №1583101, Андрей, г. Луга
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если он отсутствовал в упаковке?
Здравствуйте. В магазине М видео купила смартфон. На выдаче товара менеджер не стал проверять телефон сказав что я могу сама проверить его дома и если что то не устроить в течении 14 дней поменять или вернуть товар. Дома при вскрытии упаковки обнаружилось что самого телефона в коробке не было, лежали только зарядка, руководство и пустая сервисная книжка. На следующий день я обратилась в магазин с претензией вернуть мне денежные средства. У меня приняли заявление, в котором было указанно, что на выдаче товар не был проверене, телефон отсутствовал. Прошло 10 дней. Какие мои дальнейшие действия если магащин мне откажет в исполнении моего заявления? Заранее спасибо за ответ.
25 августа 2016, 13:04, вопрос №1356893, ольга, г. Курск
1 ответ
Защита прав потребителей
Отсутствие товара в упаковке обнаружилось только дома
Здравствуйте. В магазине М видео купила смартфон. На выдаче товара менеджер не стал проверять телефон сказав что я могу сама проверить его дома и если что то не устроить в течении 14 дней поменять или вернуть товар. Дома при вскрытии упаковки обнаружилось что самого телефона в коробке не было, лежали только зарядка, руководство и пустая сервисная книжка. На следующий день я обратилась в магазин с претензией вернуть мне денежные средства. У меня приняли заявление, в котором было указанно, что на выдаче товар не был проверене, телефон отсутствовал. Прошло 10 дней. Какие мои дальнейшие действия если магащин мне откажет в исполнении моего заявления? Заранее спасибо за ответ.
25 августа 2016, 12:45, вопрос №1356894, ольга, г. Курск
1 ответ
Все
Какие у меня есть права, что делать?
Здравствуйте у меня такой вопрос,я 16.04.13 г. купила в интернет магазине мультиварку. Мне курьер привез сам все показал,а после когда он ушел я начала сама смотреть,а там крышка падает.В 19.04.13 г. мне привозят замену,да конечно я проверила сама крышка не падает все хорошо.В субботу я решила приготовить плов,все загрузила продукты,включаю,устанавливаю программу,все отсчет времени пошло.Я выждала время приготовления,когда мультиварка пропищала,я открываю крышку,а там все холодное и сырое.Я позвонила менеджеру,а он мне сказал,что нужно нести сервисный центр,что установить факт,это производственный брак или я его сама сломала.Хорошо я поехала,там мне сказали что это производственный брак,и когда он начал осматривать мультиварку то обнаружил вмятину и сказал что обмену не подлежит,а только ремонт.А я ему говорю что это я брала на подарок и где вы увидели вмятину.Да визуально его не видно,но когда проводишь рукой,то ощущаешь бугорок не большой.Я ему говорю что мне такой привезли,а он отказывается мне писать акт о производственном браке.
26 апреля 2013, 19:38, вопрос №74204, ДАНАРС КРАСИВАЯ, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 17.09.2019