Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Некачественный продукт
Здравствуйте, заказали на праздник торт, торт сделали не из качественных продуктов все кто ел торт отравились, боли в животе и температура. Возможно ли написать жалобу и вернуть торт и вернуть деньги? Торт не дешевый получился
, Александра, г. Пермь
Юрий Калинин
Не представляю форму возврата съеденного торта, а вот последовательность действий:
1. Обращение к врачу, получение диагноза «Отравление».
2. Обращение в суд с иском о возмещении материально и морального вреда в соответствии с Законом о защите прав потребителе.
Может дать вам возможность возместить вред.
Похожие вопросы
Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику
Здравствуйте!
13.03 сдала ноутбук в сервисный центр, в связи с тьем, что ноутбук не выводил изображение на экран, с внешним монитором работал нормально.
Мне выдали приемную квитанцию и договор.
15.03 мне позвонили и сказали, что нужно менять шлейф и восстанавливать дорожки которые подают напряжение на контроллер, стоить это будет 12 тысяч рублей, я сказала что это сейчас для меня дорого и я просто заплачу за диагностику отремонтирую позже, мне сказли что можно попробовать сделать скидку.
16.03 я позвонила в сервис, мне сказали что можно заменить шлейф и можно поменять элементы питания на контроллере и за счет этого сэкономить и контроллер меня будет не нужно! (ранее о замене контроллера речи не шло). Стоить будет 8 тысяч. Я согласилась
18.05 мне позвонили, сказали что установили комплектующий, ноутбук заработал и когда они поменяли драйвера(ПО о котором ранее речи не шло, я свое согласие на это не давала и вобще это было не нужно, если была проведена только замена шлейфа, не понятно почему они это сделали), после установки новых драйверов экран начал вести себя некорректно и они выявили поломку видеочипа!
Мне сказали, что видео чип подлежит только замене с материнской платой и ремонт будет стоять в районе 30 тысяч как и этот ноутбук на сегодняшний день. Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику.
Ноутбук из сервиса я еще не забрала.
Если бы проблема была с видеочипом то это должно было проявится раньше, почему на диагностике этого не заметили тоже не понятно, почему стали менять драйвера не понятно.
У меня есть все записи звонков, где обсуждалось все что написано выше, все записано.
Я считаю, что мне оказали некачественную услугу в ходе которой был нанесен ущерб, короче говоря ноутбук доломали.
Подскажите, пожалуйста, какие документы мне необходимо получить когда буду забирать из сервиса?
Могу ли я подать в суд на этот сервис или каким-либо другим путем хотя бы частично возместить свой ущерб?
Заранее благодарю!
Есть такой вопрос, имеет ли право ребёнок искать просроченный продукт в магазине, если нет, то почему?
Добрый день! Есть такой вопрос, имеет ли право ребёнок искать просроченный продукт в магазине, если нет, то почему?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если услуга у косметолога была оказана некачественно, но студия отказывается возвращать деньги, что можно сделать в таком случае?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,если услуга у косметолога была оказана некачественно,но студия отказывается возвращать деньги,что можно сделать в таком случае?
Здравствуйте, купили с женой дом 60 кв он из бруса
Здравствуйте, купили с женой дом 60 кв он из бруса. Можем ли мы из него сделать маганин для продуктов
Наставник поступил следующим образом - в сайте, отправленном мне в день заключения сделки добавил
В декабре месяце купил наставничество на сумму 250к рублей, договора/оферты не было. Работа наставника не устроила. Договорных отношений не возникло - написал досушенную претензию с просьбой вернуть деньги.
Наставник поступил следующим образом - в сайте, отправленном мне в день заключения сделки добавил оферту/договор, которого не было в момент заключения нашей сделки (то есть он там появился, вероятно, буквально неделю назад, как наставник получила от меня претензию)
И она отправила мне следующий ответ:
Согласно пункту 9.1 в публичной оферте опубликованной внутри сайта с программой менторства, которая была отправлена 4 декабря 2023 года, Вы имеете право сделать возврат денежных средств в первые 7 дней с момента старта наставничества. В случае пропуска указанного срока денежные средства возврату не подлежат.
Согласно пункту 10.7 я не несу ответственности за несоответствие предоставленной услуги ожиданиям Заказчика и/или за его субъективную оценку, такое несоответствие ожиданиям и/ или отрицательная субъективная оценка не являются основаниями считать услуги оказанными некачественно, или не в согласованном объеме.
Согласно пункту 1.2 датой принятия публичной оферты, которая была размещена внутри сайта с программой, (как и требует закон) — считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя
По сути, оферта/договор появились на сайте Notion после моей претензии, а наставник утверждает, что уже тогда была оферта/договор
Как быть?
Я думаю о том, чтобы добиться от поддержки сайта Notion истории изменений страницы, чтобы доказать обман со стороны наставника
Что я ещё могу сделать?