8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какая причина является веской для возврата средств за обучение?

Добрый день, учился в институте на 1 курсе(платные услуги), после поступления не посещал занятия, был по работе в отъезде, хотел вернуть деньги за обучение, которого не получил, приехал в институт к декану, тот мне сказал обозначь причину в письменном ввиде и я подпишу приказ о возврате средст.

Вопрос, какая причина является веской ?

, Геворг, г. Ростов-на-Дону
Лобырев Семён
Лобырев Семён
Юрист, г. Сочи

Добрый день! в соответсвии ст 28 ЗПП, вы вправе потребовать возврат денежных средств, причину укажите, как вы и указали в связи трудовой необходимостью.

ч.1 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ



«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018)ГК РФ Статья 781. Оплата услуг

Позиции высших судов по ст. 781 ГК РФ >>>

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 781 ГК РФ




1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.
3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
По договору, чтобы получить полный возврат средств (за вычетом комиссии банка 2, 79%), Вам необходимо было сообщить в течение первой недели со старта потока, т.е
Добрый день! Я купила онлайн курсы ,которые начались 7 сентября, но я ещё не приступала к обучению. Сейчас планирую вернуть деньги обратно,так как не смогу приступить к обучению по своим личным причинам. Я обратилась с этим вопросам к менеджеру онлайн школы. Ответ такой: Добрый день. По договору, чтобы получить полный возврат средств (за вычетом комиссии банка 2,79%), Вам необходимо было сообщить в течение первой недели со старта потока, т.е. до 14 сентября. Предлагаем Вам следующие варианты: продолжение обучения без доплаты с любым следующим потоком в течение 1 года (новые потоки стартуют практически каждый месяц), либо возврат средств за вычетом наших расходов за 3 недели со старта потока 7224 руб и комиссии банка 201 руб. Итого возможен возврат в размере 21475 руб. Не совсем понимаю какие расходы,конечно... Да и договора я не видела. Все ли здесь законо?
, вопрос №2871070, Эвелина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могут ли отказать в возврате средств в связи повреждения упаковки?
Здравствуйте, был куплен ремень ГРМ на заказ в магазине (товар отсутствовал на данный момент на складе). Так получилось, что потребность в нем отпала и я вернул товар в магазин. Коробка была вскрыта и немного надорвана и продавец объяснил, что это может быть причиной отказа в возврате средств от поставщика. А так же добавил, что ждать возврат средств 10 дней, т.к приобретен товар на заказ. В следствии чего вопрос: 1. Могут ли отказать в возврате средств в связи повреждения упаковки? 2. Является ли покупка на заказ в магазине в связи отсутствия товара дистанционной покупкой, в следствии чего срок возврата средств уже не 3 дня, а 10?
, вопрос №2798578, Юра, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ в возврате средств за неисправный телефон
Прошу прояснить правомерность отказа ООО "Эльдорадо" в расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств за телефон с выявленным существенным недостатком в период гарантийного срока. 14.08.16 приобрел телефон. В период гарантийного срока появлялись различные недостатки включая некачественную работу аккумулятора (быстро разряжался, выключался и тд), а в январе телефон совсем перестал работать, включаться и заряжаться. В связи с особенностями конструкции телефона мною был сделан вывод , что недостаток является существенным. По этой причине 11.02.17 была подана претензия на расторжение дкп и возврат денежных средств. Телефон на проверку качества несмотря на его наличие при мне и желание сдать в магазин - его не приняли. Позже перезвонили и я еще раз приехав сдал его на проверку, получив письменное свидетельство сотрудника магазина о подтверждении им выявленных и заявленных в претензии недостатков. Я передал телефон на дополнительную диагностику, на которой настаивал магазин. В акте приемке от ремонта отказался, сдал именно на проверку качества. В претензии указал сроки ожидания ответа согласно ст.22 ЗоЗПП - 10 дней, и в случае проведения экспертизы просил известить меня о месте и времени ее проведения. Прошли 17 дней, 27.02.17 я подал вторую претензию в которой напоминал об установленном законом сроке решения вопроса и уведомлял об установленных законом санкциях за его нарушение. В итоге, ответ я получил лишь 15.03.17 (на 32 день с подачи претензии)в котором меня уведомляли, что телефон отремонтирован, а так как на ремонт ушло всего лишь 1500 рублей недостаток признан несущественным и в возврате средств и расторжении договора мне отказано. Не смотря на мои получить просьбы более детальную информацию по диагностике и ремонте, а также его основаниях, я ничего не получил. Уведомлений от магазина не получал и смог осмотреть телефон при возврате из Сервисного центра лишь 9.04.17 на 51 день с претензии. Там же прочел, что была проведена замена аккумулятора и пайка телефона. Причем сделано это было по фальсифицированной зам. директора магазина заявке на ремонт якобы от моего имени и якобы с моей подписью. Теперь же уже при рассмотрении дела в суде ЭЛЬДОРАДО ходатайствовало о проведении товароведческой экспертизы, перед которой ставятся вопросы : есть ли в телефоне дефекты, если да, то каковы причины, срок и механизм (производственный дефект или возник в результате эксплуатации) их образования, являются ли дефекты существенными, и нет ли следов нарушения правил его эксплуатации. Вся прелесть в том, что экспертизу решено провести после более чем 72 дня со дня подачи претензии =65 дней после сдачи телефона в Эльдорадо и все это отсутствовавшего у меня на руках, после термического воздействия на телефон путем пайки, замены в нем аккумулятора зарядного устройства в не авторизованном сервисном центре. По моим суждениям, как не юриста, в данном случае существенность недостатка, оспариваемая ЭЛЬДОРАДО, однозначна по критерию несоразмерности временных затрат на устранение недостатка (32 или 51 день вместо 10-20 по закону (ст. 22 ЗоЗПП)). Так же, как я понимаю, трактуется ситуация и с позиции Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" пп "а" и "в" п. 13. Сейчас дело приостановлено до проведения экспертизы. Приостановление дела я буду оспаривать, на основании нецелесообразности и неинформативности полученных технических данных от эксперта, так как они никоим образом не повлияют на критерий устранения недостатка по времени и соответственно на решение вопроса о существенности недостатка. Прошу дать разъяснение являются ли мои требования о расторжении дкп и возврате денежных средств за телефон законными, а ответ Эльдорадо, на ваш взгляд, обоснованным? С уважением. Владимир.
, вопрос №1622194, Владимир, г. Набережные Челны
1 ответ
Автомобильное право
Какая причина для страхования веская, чтоб не отказали в выплате на руки по каско?
Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста, у меня ситуация я по страховке должна получить выплату на счет фирмы которая будет осуществлять ремонт, а я хочу получить на руки. Мне сказали что можно написать письмо, но причина должна быть веская что б не отказали... это какая причина для страхования веская???
, вопрос №1319519, Людмила,
1 ответ
Военное право
Какая причина для перевода военнослужащего является веской?
Здравствуйте,я военнослужащий контрактной службы,жена живет в другом городе,взял отношение с части на равнозначную должность в ее городе,отказываются переводить,так как считают ,что жена это не везкая причина для перевода,как быть в этой ситуации?какую причину посчитают веской ?
, вопрос №931081, Максим, г. Владивосток
1 ответ