8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное оказание услуг, не предоставление столика в в заведении, хотя есть билет

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если у меня есть билет на концерт за столиком, но когда пришёл на мероприятие говорят что мест нет. Куда мне необходимо обратиться?

17 сентября 2019, 04:31, Андрей, г. Новосибирск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Недвижимость
Привет, хотел узнать как отсудить у управляющей компании деньги за некачественно оказание услуг и что для этого нужно
Привет,хотел узнать как отсудить у управляющей компании деньги за некачественно оказание услуг и что для этого нужно
23 декабря 2020, 03:51, вопрос №2944101, Дмитрмий, г. Москва
1 ответ
Медицинское право
Могу ли я предъявить претензию мед центру за некачественное оказание услуги?
Добрый день! В августе этого года я обратилась за консультацией к врачу-проктологу в частный медицинский центр. В нашем городе таких врачей нет, врач приезжает раз в месяц из другого города. На сайте медицинского центра указано, что он к.м.н. В ходе осмотра доктор предложил мне провести операцию по иссесению геморроидальных узлов радионожом в следующий его приезд в город. После сдачи назначенных им анализов, 14 сентября на очередном приеме была произведена назначенная операция непосредственно в частном мед центре. Через час после операции врач меня осмотрел и отпустил домой. За операцию я заплатила 14 000 рублей. Приблизительно через 15 мин уже я была в подъезде своего дома, где мне стало плохо, началось головокружение, в следствие чего я уронила на пол ключи от квартиры. Я наклонилась за ними и подняла их. Далее мне с каждой секундой становилось всё хуже, и как только я переступила порог квартиры я потеряла сознание. Дома были мои дети, их крики привели меня в чувства, я смогла встать, но сразу же потеряла сознание снова. Так было 3 раза. Открылось сильное кровотечение. Допускаю, что кровотечение могло начаться вследствие моего наклона за ключами, но плохо мне стало ещё до этого. Я позвонила врачу, он сразу приехал за мной и забрал назад в клинику. В клинике он снова наложил швы и отправил меня лежать на кушетку. Через час сделали 1 капельницу с физраствором и глюкозой, а ещё через час сам лично отвёз меня домой. Шел уже девятый час вечера. Рекомендовал попить чаю с бутербродом и звонить ему в любое время, если со мной что-то снова будет не так. В 3 часа ночи я встала с постели, чтобы выпить обезболивающее и снова потеряла сознание. После этого я позвонила врачу, но он ничего вразумительного сказать не смог, в итоге пришлось вызывать скорую помощь, которая забрала меня в стационар. В хирургическом отделении больницы я провела 5 дней со строгим постельным режимом и ежедневными капельницами. На следующий день после операции врач в смс поинтересовался, как я себя чувствую, но не приехал ко мне в стационар, хотя ещё находился в нашем городе. Я хочу знать, имеет ли место быть в моей случае халатность врача? Он отправил меня домой после одной бутылки физраствора, хотя потеря крови была сильной. А если бы дома у меня никого не было, я наверное бы умерла от потери крови, ведь в себя я приходила только от криков детей. Могу ли я предъявить претензию мед центру за некачественное оказание услуги? И могу ли рассчитывать на компенсацию морального вреда, ведь я сильно испугала своих детей, да и сама не рассчитывала оказаться в больнице после этой операции. Спасибо!
21 октября 2019, 07:55, вопрос №2557429, Ольга, г. Гусь-Хрустальный
2 ответа
Защита прав потребителей
Некачественное оказание услуг в автошколе
Добрый день. Подскажите, как нам быть. Мы обучаемся в автошколе с февраля. На 19 мая нам назначается экзамен по теории и тут же мы узнаем, что автодрома и города не будет, потому что у школы закончилось разрешение, прошла проверка автодрома и она оказалась отрицательной. Теорию мы сдали, нам перед этим экзаменом выдали свидетельства об окончании. Но из положенных 58 часов я лично откатала только 22, а некоторые из нашей группы только по 2-3 раза попробовали. Естественно о переводе в другую школу не может быть и речи, потому что придётся опять платить большие деньги за вождение. А свои всё таки не хочется терять. Как нам теперь поступить? Если мы подадим иск в суд за некачественное оказание услуг, могут ли нам аннулировать эти свидетельства? Тогда нам придётся учиться заново? Автошкола нам каждый день говорит что-то новое, постоянно ссылается на гаи, что документы уже на подписании. Вчера я звонила в ГАИ и выяснила, что новая проверка прошла в школе и она опять оказалась отрицательной. Т.е. сидеть и ждать нам вообще не вариант. Заранее огромное спасибо!
28 июня 2017, 08:07, вопрос №1680693, Дарья Гомзякова, г. Новосибирск
1 ответ
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Договор об оказании услуг по предоставлению права пользования недвижимостью
Здравствуйте!хочу открыть антикафе, арендодатель предлагает заключить не договор аренды, а договор оказания услуг по предоставлению права использования территории обьекта недвижимого имущества(это в образце договора так написано).является ли такой договор эквивалентом договора аренды при предоставлении документов в СЭС и аналогичные структуры? И надо ли перечислять в договоре коды оквэд или достаточно своими словами?
24 марта 2014, 09:59, вопрос №405350, Елена, г. Москва
9 ответов
Защита прав потребителей
Некачественное оказание услуг
Занимаемся заправкой картриджей. Картридж расходный материал. и не известно в каких условиях он работал. Визуально определить требуется ли какие замены в картрдиже (замена барабана, вала переносо заряда, ракеля) не всегда возможно. Да и операции по замене комплектующих платные есть в прейскуранте. Произвели заправку, т.е. все положенные очистки выполнили, заполнили тонером. Произвести проверку, печати не представляется возможным, в виду огромного количества типов картриджей (нет такого принтера в наличии), даем клиенту срок 2 дня для проверки. после чего становиться ясно требуется ли замена комплектующих. Клиент проверив, что картридж мажет, (т.е. требуется замена комплектующих) вместо того чтобы продолжить дальнейшую работу над картриджем пишет притензию о некачественном оказании услуг. и возмещении расходов на заправку. Я его конечно понимаю!, но и нас понять можно, мы тонера засыпали по норме, очистку произвели, требуется замена комплектующих в картридже, мы не отказываемся, вопрос, стоит ли отказать клиенту в удовлетворении его претензий, и как это обосновать? Производитель техники прямо указывает на использование оригинальных расходных материалов, и не допускает ни какой заправки!!
10 декабря 2013, 07:27, вопрос №321823, Сергей, г. Качканар
1 ответ
Дата обновления страницы 17.09.2019