8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата диагностики гарантийного устройства

Сдали по гарантии в АСЦ Apple iphone x. Причиной сдачи были скрипы корпуса и хлюпанье дисплея. Телефон еще находится на гарантии. При сдаче сотрудник АСЦ предупредил, что если дефект будет признан негарантийным, то нужно будет заплатить за диагностику 1000р (что противоречит ЗПП). Телефон сдал, на следующий день сообщают, что дефект не относится к числу гарантийных случаев и является конструктивной особенностью аппарат. Диагностика проводилась в виде внешнего осмотра устройства. В заявке на ремонт сотрудник АСЦ написал в требуемых услугах: "Обслуживание по гарантии - 0р; Предварительная диагностика - 1000р", под надписью "С правилами оказания услуг согласен" поставил подпись. Обязан ли я оплачивать диагностику в данном случае или есть другие варианты?

, Антон, г. Орел
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Требуют деньги за диагностику гарантийного автомобиля. Вопрос не решили
Здравствуйте! Проблема с запуском гарантийного автомобиля при температуре выше 25 градусов по Цельсию, если перед этим автомобиль эксплуатировался и был заглушен на 1- 1,5 часа. При следующем запуске двигателя автомобиль заводится от 4 до 30 секунд, иногда приходится прерывать запуск и повторять процедуру. Записался в дилерский центр на диагностику, предварительно посмотрев прогноз погоды, но, к сожалению, в момент сдачи автомобиля температура была ниже 25 градусов. Дилерский центр произвел диагностику, никаких дефектов не обнаружил, выписал мне квитанцию на оплату диагностики, в целом не решив проблему. Правомерно ли это? И как мне поступить в данной ситуации?
, вопрос №2802942, Артур, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Могут ли требовать оплату диагностики, если отказываются выполнять ремонт?
Здравствуйте! Подскажите, правомерны ли действия компании (ИП), предоставляющие услуги по ремонту техники, если они отказываются выполнять ремонт, но при этом требуют оплату диагностики? В договоре указано - замена гнезда питания. Мне нужно было только это - заменить расшатавшееся гнездо на новое. Так же, человек принявший колонку, в устной форме назвал примерную стоимость ремонта - 900 рублей. Спустя два дня, мне звонят из сервиса и сообщают что внутри колонки они увидели неисправность цифровой платы, и хотят ее заменить, и что это будет стоить 8000р. Я отказался от этого предложения, тк мой изначальный запрос был заменить гнездо питания, только и всего, так что попросил их выполнить изначальный запрос и вернуть мне колонку ничего не меняя внутри. Сервис заявил что это невозможно, тк они хотят починить колонку полностью, а не только гнездо. На мое замечание, что это абсурд - навязывать мне и моей колонке то, что нам не нужно, они ответили что таком случае они не будут производить никакого ремонта вообще и ждут меня в сервисе, чтобы отдать колонку. Но прежде чем я ее получу, я должен оплатить диагностику в размере 850 рублей. Какая диагностика, если я назвал им конкретную поломку, и ничего больше не просил их делать - для меня осталось загадкой. По факту они отказались произвести заявленный ремонт, пытаясь развести меня на деньги, а теперь хотят вернуть мне все ту же сломанную колонку, но уже с оплатой какой-то странной услуги (диагностики) в которой моя колонка не нуждалась. В договоре по приёму товара мелко (очень мелко) и сплошным текстом указано их право брать деньги с клиента за диагностику, если клиент отказывается от ремонта. Но я от ремонта гнезда не отказываюсь, я отказываюсь от навязанной услуге по замене цифровой платы. Отказываются ремонтировать, по сути, они сами. Так же в этом нечитабельном тексте есть строчка про то, что если клиент не забирает товар, они в праве требовать 400 рублей в сутки за ответственное хранение. Все эти подробности договора я прочитал только сейчас, но не противоречат ли они закону, и что Вы посоветуете делать в такой ситуации? Есть ли защищающий меня закон, чтобы я просто вернул свою вещь, пусть и сломанную, но не платил деньги этим аферистам.
, вопрос №2690885, Станислав, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Сервисный центр требует оплату диагностики, поскольку я отказываюсь от ремонта
1. 25.02.2019г. я обратился в Вашу организацию для ремонта посудомоечной машины. Выбрал ООО "Аркадия" благодаря выгодным рекламными предложениями, размещёнными на сайте организации, по сравнению с конкурентами:  отсутствием платы за диагностику ("Бесплатная диагностика от мастера с опытом 8 лет);  низкой стоимостью ремонтных работ ("стоимость ремонта техники с типичными неисправностями" от 320 – 350 руб.);  выезд в любой район и пригород (до 40 км) бесплатно;  приезд сразу с новыми запчастями, нужные детали всегда есть в наличии;  ремонт длится не дольше 2 часов в 90% случаев.  и пр. условия. 2. Прибывший в течение 1 часа на вызов сервис-инженер (№164) без каких-либо разъяснений вместо осуществления ремонта забрал посудомойку на диагностику, составив при этом Договор №20968 от 25.02.2019г. (далее по тексту – Договор), в котором указал:  диагностика с разборкой – без стоимости;  транспортировка до мастерской 500 (Пятьсот) рублей. Оплата была осуществлена сразу на месте, о чём есть соответствующая запись в Договоре. На следующий день 26.02.2019г. сервис-инженер (№164) ООО "Аркадия" уведомил меня, что стоимость ремонта выявленных неисправностей составляет 12000 (Двенадцать тысяч) рублей. В ответ я сообщил, что такая сумма ремонта меня не устраивает, и я отказываюсь от оказания мне услуг ООО "Аркадия". В ответ на это сервис-инженер сообщил, что вернёт посудомоечную машину только после уплаты стоимости диагностики в сумме 2500 (Двух тысяч пятисот) рублей. 27.02.2019г. менеджер сервисного центра ООО "Аркадия" подтвердил позицию о необходимости оплаты 2500 (Двух тысяч пятисот) рублей за диагностику. 3. Считаю, что требования оплаты диагностики необоснованные и несостоятельны: а) Сервис-инженер (№164) при заборе посудомоечной машины на диагностику не предупреждал, что в случае отказа от услуг по ремонту посудомоечной машины в ООО "Аркадия", диагностика будет осуществлена на возмездной основе, и стоимость таковой не оглашалась. В случае предъявления требований по оплате диагностики, я бы отказался от всех услуг ООО "Аркадия" на месте (см. п.1 настоящего заявления). б) Согласно п.1 общих условий Договора стоимость услуг определяется сервис-инженером только после проведения диагностики оборудования, а сама диагностика в соответствии с таблицей Договора "Предоставляемые услуги и комплектующие по Прейскуранту" осуществляется безвозмездно. Пункт 12 общих условий Договора предусматривает, что все изменения к Договору оформляются путём принятия дополнительных соглашений, оформленных в письменном виде. Т.е. в Договоре в письменной форме установлена стоимость транспортировки посудомоечной машины до мастерской и безвозмездность оказания услуги по её диагностике. Иных дополнительных соглашений к Договору не оформлялось.
, вопрос №2280478, Антон, г. Челябинск
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон без оплаты диагностики?
Здравствуйте, я отдал телефон в ремонт с заменой экрана, мне по телефону говорили сумму в 6200 рублей, после проведения диагностики (стоит она 690 рублей, оплачивается только если не ремонтирую телефон, если ремонтирую, то диагностика не оплачивается), сказали что нужна якобы детальная диагностика чтобы узнать номер ревизии по которому нужно будет заказать экран, цена диагностики выросла до 1490 рублей, по итогу мне "заломали" цену на 11500 рублей. Когда мой телефон разбирали знакомые, они сказали что мой телефон абсолютно здоров и требуется только замена экрана, не более. Сейчас же сервис в котором лежит мой телефон, говорит цену за "придуманные" ими повреждения. Можно ли как то забрать телефон без оплаты диагностики? Это так сказать чистой воды развод на деньги и платить даже 690 рублей не хочется, не говоря уже о сумме в 1490 рублей.
, вопрос №1969948, Георгий, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Замена батарейки в часах в гарантийный срок и оплата диагностики
я сдала на ремонт наручные часы, отставали на пол часа за день, отправили в сервисный центр. по приходу мне выставили счет на оплату в размере 500 руб . была заенена батарейка в часах. часы на гарантии, вопрос такой, должна ли я оплатить данную сумму в полном обьеме? то есть диагностику , замену, и саму батарейку? Я готова оплатить саму батарейку, законно ли требование магазина оплата диагностики и сама работа по замене батарейки?
, вопрос №1916321, Екатерина, г. Вологда
3 ответа