8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли поменять смартфон на другой по гарантии?

Здравствуйте. Купила два дня назад смартфон, зарядки не хватает и на пол дня, при том что телефоном не пользовалась и сим карта не включена. Определенно, что это брак. Можно ли поменять его на другой по гарантии?

, Евгения, г. Пенза
Эдуард Морев
Эдуард Морев
Юрист, г. Пенза

Евгения, обратитесь с письменной претензией в магазин, они проведут экспертизу, если установят, что это брак, то обязаны его заменить. Будет нужна помощь по составлению документа, обращайтесь.

Удачи Вам

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли поменять наушники, если гарантия 1 год?
Можно ли сдать наушник по гарантии? Провод наушников погрыз кот, вследствие чего наушники перестали работать. Можно ли поменять наушники если гарантия 1 год, а прошло 7 месяцев?
, вопрос №2469869, Владимир, г. Ижевск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли поменять телефон по гарантии, если его я разбила?
Здравствуйте, Можно ли поменять телефон по гарантии если его я разбила?телефону всего лиш месяц упал и трещина
, вопрос №2459598, диана, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли поменять на другой телефон купленный в рассрочку?
Оформил телефон в рассрочку в хомбанке можно ли поменять на другой телефон если договор ещё подписан?
, вопрос №2369949, василий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли поменять велосипед по гарантии, если не подходит размер рамы?
Купил велосипед, прокатился в магазине все хорошо, покатался неделю, а рама мне маленькая и тяжело кататься, можно ли поменять велосипед по гарантии на такой же, только с рамой по-больше?
, вопрос №1651803, Павел, г. Орск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли поменять смартфон или получить деньги, если закончилась гарантия?
Купили смартфон 15.08.2015г. сломался 18.07.2016г сдал по гарантии в сервисный центр второй раз сломался 26.07.2016г ничего мне не ответили какая причина поломки а только было написано восстановление ПО в третий раз сломался 10.11.2016г пришлось ремонтировать за свой счёт потому как гарантия закончилась и здесь я узнаю что оказывается дефект материнской платы и замена её как новый смартфон можно ли поменять либо получить деньги обратно?
, вопрос №1533373, Александр, г. Киров
4 ответа