8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если я приобрел некачественный насос?

Здравствуйте! Купил насос для накачки воды домой в магазине. Привёз домой, подключил, устройство работает, но не качает воду. Привёз обратно в магазин, отказались принимать обратно по причине того, что данное устройство подключал не мастер. Администратор магазина сказал вести устройство в сервисный центр,ремонтировать по гарантии. Сервисный центр находится в другом городе. Это правомерно?

, Александр, г. Казань
Марина Воронина
Марина Воронина
Юрист, г. Казань

Доброе утро, Александр! В течение 14 дней Вы можете вернуть товар, пишите претензию.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если получила некачественные снимки от фотографа?
Как быть,если получила некачественные снимки от фотографа? Никакого договора с ним не заключала. У нее страница в инстаграм ,все условия и цена оговаривались в переписке. По факту получила фотографии,которые меня просто изуродовали и состарили на несколько лет
, вопрос №2719392, Светлана, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть деньги, если приобрел некачественный пояс?
Здравствуйте. Приобрел пояс "ABGYMNIK " через интернет из Москвы по почте. Получил, но вскрыв посылку обнаружил некачественную сборку, нет гарантийного талона, не включаются некоторые программы. Спасибо.
, вопрос №1864783, Андрей, г. Оленегорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли отказать клиенту в возврате денег, если приобретенный им товар исправен?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста как правильно поступить в данной ситуации. Клиент приобрел погружной насос, на следующий день он его вернул с формулировкой, что насос не качает воду. С нашей стороны мы оформили заявку на гарантийный ремонт, выдали клиенту подмену и отправили насос на экспертизу. Экспертиза показала что насос в исправном состоянии, то есть работает (клиент неправильно эксплуатирует товар). Клиент отказывается забирать свой насос, вернул подмену и требует возврата денег за насос. У насоса нарушена целостность упаковки и потерян товарный вид. Имеем,ли мы право не возвращать деньги за насос? Подмену насоса мы назад не требовали, а получается так что клиент попользовался подменой насоса и стал ему не нужен и он решил вернуть свои деньги.
, вопрос №1623918, Владимир, г. Казань
4 ответа
Защита прав потребителей
Как разбираться с продавцом, если приобрели некачественный товар и не выдали чек?
Здравствуйте, заказала некачественный товар онлайн, когда пришла забирать в их магазин при оплате наличными мне не выдали чек 2 раза. Также товар оказался некачественный - волосы для наращивания. При покупке говорили, что они идеальны, а по факту после первой помывки превратились в колтуны. Что делать, куда писать? На претензии не отреагировали, предложили вернуть 400 рублей, вместо 4000 потраченных
, вопрос №1076158, Мария, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если купила некачественный товар и хочу вернуть деньги?
ПРЕТЕНЗИЯ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА ТЕЛЕФОН ( НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ) 30.09.2015. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон смартфон ZTE Blade Q Lux 4G 4.5 8Gb Black и пленка защитная Red Line для ZTE Blade Q Lux 4G 4.5 , что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев. В процессе эксплуатации выяснилось, что динамик телефона работает некачественно (часто при звонках абоненты меня не слышат, связь постоянно пропадает), 4G не работает совсем, что заявлено производителем. Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество. В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков. В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается. В связи с изложенным : Я считаю, что мне продан не качественный товар, поэтому руководствуясь ст. 4,18,19,22,23 Закона «О защите прав потребителей» , я требую расторгнуть договор купли –продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон смартфон ZTE Blade Q Lux 4G 4.5 8Gb Black денежную сумму в размере 5 990 руб., и защитную пленку 220 руб, ( шесть тысяч двести десять рублей) в течении 10 дней. Претензия рассматривается продавцом в течение 10 дней. В случае неудовлетворения требований, заявленных в настоящей претензии, я буду вынуждена обратиться в суд с иском о принудительном исполнении законных требований потребителя, взыскании штрафа в размере 50% от взысканной суммы, налагаемого судом за невыполнение требований потребителя (ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), а также неустойки за просрочку выполнения требования потребителя (ст. 23 Закона «О защите прав потребителей») в размере 1 (один) % от цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также компенсации морального вреда. Помимо этого, нами будет заявлено требование о взыскании с Вашей компании судебных расходов (госпошлина в суд, оплата услуг адвоката). Приложения: 1) копия товарного чека; 2) копия кассового чека. 31.10.15 Г ПРЕТЕНЗИЯ ВРУЧЕНА ПРОДАВЦУ МАГАЗИНА. ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ ОТВЕТА НЕТ.
, вопрос №1037440, Екатарина, г. Ростов-на-Дону
1 ответ