8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен заказанного кресла через интернет магазин

Можно ли обменять или вернуть заказанное через интернет детское ортопедическое кресло ?Покупка была мене 2 недель. Хотим вернуть или поменять кресло .Имеем ли право ?

15 сентября 2019, 15:32, Анна, г. Липецк
Яна Руденко
Яна Руденко
Юрист, г. Курск

Добрый день! Да. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

16 сентября 2019, 09:07
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На нее наносили индивидуальный принт, делали печать, не подошел размер, вправе ли интернет-магазин отказывать о процедуре возврата или обмена?
Добрый день!Купили в интернет-магазине футболку. на нее наносили индивидуальный принт,делали печать , не подошел размер, вправе ли интернет-магазин отказывать о процедуре возврата или обмена?
12 марта, 09:57, вопрос №3006058, Иван, г. Москва
6 ответов
389 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возможен ли возврат или обмен в течении 7 дней в интернет магазин от юр лица
Здравствуйте!Юридическое лицо купило электронные часы фирмы Apple watch в ИНТЕРНЕТ магазине DNS,(Дистанционная покупка).Возможен ли возврат или обмен в течении 7 дней.Брака нет,не понравился размер циферблата,нужен циферблат побольше этой же фирмы.Солофановая пленка снята с коробки,иначе не смогли бы увидеть товар. Какой закон тут главнее интернет(дистанционных продаж),где возврат и обмен возможен в течении 7 дней,если не понравился товар.Или как обычный возврат от Юр лица невозможен если нет брака?Это же дистанционная покупка,через интернет у нее совсем другие правила важно ли кто покупатель юр или физ лицо при возвратах покупок ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА.Что тут берет верх закон об ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ(ДИСТАНЦИОННОЙ ПОКУПКЕ) либо закон о возвратах от ЮР ЛИЦ.Или при интернет покупке не важно кто возвращает юр лио или физ лицо они оба покупателями на равных правах являются при интернет покупке?
09 марта, 05:34, вопрос №3003022, Светлана, г. Челябинск
8 ответов
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин откажет в возврате или обмене после экспертизы товара?
Здравствуйте. Купил компьютерный процессор в интернет-магазине, он оказался неисправным. Написал претензию на электронную почту. В течение какого периода магазин обязан ответить на мою претензию, и когда я могу вернуть товар для обмена или возврата денежных средств? Что делать, если магазин откажет в возврате или обмене после экспертизы товара?
14 сентября 2020, 15:11, вопрос №2861550, Антон, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат/обмен, если серебряное изделие было заказано через интернет-магазин?
Добрый день! Я купила в подарок серебряную цепочку в интернет магазине известного ювелирного магазина. Когда я получила посылку, то оказалось что цепочка очень узкая. Я не предполагала, что такое может быть, на фото она выглядела как надо. Потом я посмотрела ещё раз описание цепочки на сайте и оказалось, что они не пишут ширину изделия, а только длину. Может ли это быть основанием для возврата или обмена? Ссылка на описание цепочки: https://sunlight.net/catalog/silver/chains221830.html
31 мая 2019, 07:45, вопрос №2379240, Алина, г. Нижний Новгород
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен товара или возврат денег при заказе в интернет-магазине?
Добрый день, заказал в интернет магазине запчасти. Вот моя переписка: Я) Добрый день, был заказан фильтр W6101 и W81884 (как АНАЛОГ W6101 !!!!), сегодня был очень сильно удивлен, когда увидел совершенно разные по размерам фильтра!!! фото прилагается. Просьба заменить фильтр W81884, по причине не соответствия размерам, на W6101. Магазин) Дело в том, что вы заказали конкретный номер детали, поставщик вам его привез. Поставщик не знает, аналог вы заказываете или не аналог, он просто везет тот номер, который ему заказан лично вами. Все аналоги и замены,выдаваемые сайтом, носят информативный характер и требуют перепроверки со стороны покупателя. Могу ли я обменять, или забрать деньги ? С Уважением, Алексей
25 ноября 2015, 11:38, вопрос №1051485, Алексей, г. Нижний Новгород
1 ответ
Дата обновления страницы 15.09.2019