Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить досудебную претензию на возврат денег за некачественный подержанный двигатель?
Добрый вечер, купил бу двигатель на автомобиль, качестве оставляло желать лучшего и я вернул его в 7 дневник срок,двс на замену по качеству меня тоже не устраивают, хочу вернуть деньги, но продавец отказывается и предлагает замену не лучше. Что делать? Составить до судебную претензию на возврат денег?
- 15684892133977352478395198627572.jpg
- 15684892687011547918802911552888.jpg
Москва
Здравствуйте, Данил!
Согласно пункта 1 статьи 19 ФЗ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
А пункт 6 статьи 19 ФЗ «О защите прав потребителей» говорит, что в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные <a class=«s_8» href=«ivo.garant.ru/#/document/10106035/entry/1803» params="{type: 65537, documentId: 10106035, element: {type: 'entry', id: 1803}}" data-tooltip=«Ссылка на Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I » 3"="" Пункт="" дополнениями).="" и="" изменениями="" (с="" потребителей"="" прав="" защите="" О="">пунктом 3 статьи 18
настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру)и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.Закон полностью на Вашей стороне, пишите претензию.
Если мой ответ был Вам полезен — пожалуйста оцените.
С уважением Артемий!
Стоит также прояснить: продавец — ИП или юр. лицо? Если да, то необходима досудебная претензия с отметкой о принятии её у Вас и датой. Если физ.лицо (т.к. двс б/у), то ЗоЗПП не применяется.
в этом случае должен был еще составлен акт о возврате товара. претензию желательно было сразу составить при возврате товара, или на следующий день.
По дополнительным вопросам Вы можете написать в чат…