8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять некачественный товар в магазине?

Купил часы с браслетом,дома обнаружил что браслет растёгивается. В магазине приняли часы,но через час перезвонили и сказали чтобы я отвез браслет на экспертизу для подтверждения заводского брака .После покупки прошло 2 дня. Как мне поступить?

14 сентября 2019, 15:21, Василий, г. Омск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть свои деньги за использованный некачественный товар магазину?
Добрый день! Я Физ. лицо приобрела чайник у ИП за 1750т.р. 29.11.19 после 5 дней использования в чайнике появилась ржавчина, кассовый чек сохранила вместе с упаковкой и коробкой. На коробке производитель указал чайник с нержавеющей стали. Как вернуть свои деньги за использованный некачественный товар магазину? Обмен не нужен, по всей видимости вся партия товара такая же.
06 декабря 2019, 09:18, вопрос №2611810, Алёна, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Кто несет ответственность за некачественный товар: магазин или производитель?
Здравствуйте,сегодня купила вино,в Полушке,Villa Grande -понимаю,что вино средней паршивости,но оно меня устраивало,сегодня купила разбавленное водой на 60%точно,кто отвечает за некачественный товар, магазин или я должна воевать с производителем?спасибо
26 декабря 2015, 16:40, вопрос №1084876, tamara, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как я могу обменять некачественный товар в данной ситуации?
После покупки товара в магазине( куртки) я дома обнаружил не заводской брак, по прошествии недели я попытался вернуть товар ненадлежащего качества, однако получил отказ- продавец мотивировал его тем, что товар поврежден не в магазине и не на заводе. Как я могу обменять некачественный товар в данной ситуации?
24 октября 2015, 07:20, вопрос №1017421, Константин Тритенко, ст-ца. Медведовская
1 ответ
Защита прав потребителей
Как обменять некачественный товар приобретенный в интернет-магазине
Получил по почте головное устройство (автомагнитолу) для Mitsubishi за 16600,00 руб. Открыл посылку, а ГУ не новое(!), а со следами предыдущего монтажа (царапины, потертости, следы от крепежных шурупов и т.д.), короче подсунули б/у изделие под видом нового. Проблема в том, что я живу в Крыму, а товар приобрел в Уссурийске. Как обменять некачественный товар?
13 мая 2015, 19:50, вопрос №836313, Владимир,
1 ответ
Защита прав потребителей
Как обменять некачественный товар?
Приобрела телефон apple iphone 4s в магазине медиа маркт. При покупке, телефон мне дали у же в открытой коробке, объяснив это тем, что однажды вместо телефонов внутри лежали кирпичики!Срок гарантии на телефон 1 год.Гарантия еще не истекла и у данного телефона перестал работать внешний динамик. Телефон был сдан в сервисный центр по гарантии от магазина медиа маркт. Заключение экспертизы показало, что телефон ранее уже вскрывался, а также в нем не достают некоторые части мат.платы и серийный номер телефона внутри пытались отклеить! Дело в том, что с момента покупки и до момента сдачи данного телефона на официальную экспертизу по гарантии он НЕ ОТКРЫВАЛСЯ! с заключением экспертизы я пришла в магазин с просьбой обменять мне некачественный товар, менеджер магазина считает, что телефон вскрывался не до момента покупки, а после приобретения мной(покупателем). И еще на нем есть явные следы брака, так как главная кнопка стоит немного криво, а должна стоять ровно прямо!кстати это подтвердил сам менеджер! Подскажите пожалуйста, как доказать, что это не я открывала телефон(зачем мне это надо, тем более он еще на гарантии)?и как обменять товар?
10 сентября 2013, 11:38, вопрос №213074, Светлана, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 14.09.2019