Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар не соответствует заказу и на мою претензию не отвечают
Здравствуйте, я заказал через интернет магазин автомагнитолу пионер , а прислали совсем не то что заказывал, написал притензию на сайт отправителю, они попросили прислать фото чека и товара, и что потом сомной свяжутся. Но прошли сутки и нет ответа.
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.
Согласно п. 1 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В данном случае необходимо отправлять претензию об отказе от исполнения договора купли-продажи, по юридическому адресу организации в которой заказывали товар, в силу ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» на возврат денежных средств дается 10 дней. Претензию нужно отправлять ценным письмом с описью с уведомлением (юридический адрес можно узнать по инн в чеке, через сервис ЕГРЮЛ), если в срок не вернут уплаченную сумму, то имеете право обратиться в суд по месту своей регистрации с исковым заявлением.