8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар не соответствует заказу и на мою претензию не отвечают

Здравствуйте, я заказал через интернет магазин автомагнитолу пионер , а прислали совсем не то что заказывал, написал притензию на сайт отправителю, они попросили прислать фото чека и товара, и что потом сомной свяжутся. Но прошли сутки и нет ответа.

, сергей, г. Москва
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.

Согласно п. 1 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В данном случае необходимо отправлять претензию об отказе от исполнения договора купли-продажи, по юридическому адресу организации в которой заказывали товар, в силу ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» на возврат денежных средств дается 10 дней. Претензию нужно отправлять ценным письмом с описью с уведомлением (юридический адрес можно узнать по инн в чеке, через сервис ЕГРЮЛ), если в срок не вернут уплаченную сумму, то имеете право обратиться в суд по месту своей регистрации с исковым заявлением.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что мне делать, если полученный товар не соответствует заказу и просят вернуть его?
Я заказал посылку в интернет магазине пришло на почту забрал а там совсем другой товар что делать просят отправить им деньги за эту посылку думаю они мне их не вернут
, вопрос №2348877, Туркаев Ибрагим Рустамович, с. Чечен-Аул
1 ответ
Защита прав потребителей
Полученный товар не соответствует заказу, а до оплаты не дали его распаковать
Здравствуйте сегодня прошла на почту за посылкой перед её оплатой попрасила работника почты можно ли мне посмотреть на тавар но мне было отказано в итоге я оплатила посылку открываю а там совсем не то что я заказывала в итоге 5000 в никуда и куда и к кому обращаться не знаю заказ сделала через инстаграм номеров нет они только сами перезванивают ввела не свой номер а мужа ему перезвонили и сказали что отправят сайт куда мы может письменно написать притензию мы сейчас конечно отправили но не думаю что кто то ответит так обидно что почта содейсвут машенисеству почему я не могла перед оплатой посмотреть? А сейчас в итоге дегьги переведены им а ничем осталось вот тебе и подарок на Рождество я в шоке
, вопрос №2215172, Виктория, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Полученный товар не соответствует заказу и продавец не отвечает на звонки
Заказала по интернет магазину сумку, по адресу Сухаревский переулок д. 9а, стр 1, офис 56а. ООО ПИМ (Почта) за сумму 3300, пришли 2 сумки натуральный ширпотреп, акт на возврат не положили, телефон у них не отвечает, как быть? Чтоб вернуть деньги?
, вопрос №2212761, Олеся, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за не соответствующий заказу товар, если продавец не отвечает на звонки?
Заказала в интернет магазине виниры( комплект), т.е.верхние и нижним.В подарок обещали эл.щетку и очиститель для виниры.В результате получила на почте нечто не понятное для верхней или для нижней челюсти,какая то как игрушка для детей,никакой щетки,ни очистителя,ни какой либо инструкции,как это использовать.Заплатила за само отправление 3780 и плюс почтовые издержки 128 рублей.Для меня пенсионерки с пенсией в 8266 рублей это очень значительная сумма.Пыталась звонить на телефон продавца,но он не отвечает.Прошу помогите мне.
, вопрос №2052279, Елена, г. Череповец
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если полученный товар не соответствует заказу и продавец не отвечает?
Получила на почте посылку наложенным платежом.товар оказался совсем не мой тот ,что заказывала.проверить -вскрыть посылку на почте не разрешили без оплаты.оплатила вскрыла не то,что заказывала.тел.отправителя не отвечают.как вернуть деньги за оплату "кота в мешке".?
, вопрос №2021257, Лукутина Анастасия, г. Липецк
2 ответа