8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили товар онлайн, но полученный товар не соответствует заказу

Купили товар онлайн.. Оплатили.. Товар совсем не соответствует заказу. Что делать? Указан адрес. И Фио продавца.. Есть номер телефона

14 сентября 2019, 07:10, Eлена, г. Ростов-на-Дону
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.

14 сентября 2019, 11:22
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Полученный товар не соответствует заказу, а телефоны продавца временно заблокированы
Здравствуйте! Я заказала видеорегистратор,а прислали какие то крема,которые не стоят таких денег. Заплатила 4800 + почта 192 .Что мне делать? Телефоны временно заблокированы,не отвечают,на эл.почте,которую они указали тоже не отвечают. Посылка из Новосибирска,я из Чапаевска,Самарской области. Что делать? Посылка отправлена была наложенным платежом. Красный пр-т,д.220/5,оф428.ООО"онлайн маркет групп"
11 ноября 2017, 13:37, вопрос №1808817, Ольга, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть продавцу несоответствующий заказу товар и получить назад деньги?
ООО Экспресс - Маркет ,г.Москва, ул.26 Бакинских комиссаров от Саксиной Татьяны Георгиевны, проживающей: Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Лесная 39 Претензия Я заказала в фирме ООО Экспресс-Маркет комбидерс 56 размера,черный,пр-во Германия,по цене 3000руб., второй пообещали в подарок другого размера по акции. 28.06.2017 года я получила товар не соответствующий заказу: 2 пояса,размер L,пр-во Китай. За полученную бандероль я заплатила 3662рубля80коп.. За перевод - 3380руб.,за доставку: базовый тариф - 215руб.20коп.; местный тариф - 67руб. 60 коп.,номер квитанции № Прод 011080. В связи с вышеизложенным,я убедительно прошу вернуть деньги за оплаченный,но не исполненный заказ. Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1606854/
28 июня 2017, 08:15, вопрос №1680698, Елена, г. Заводоуковск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть свои деньги за несоответствующий товар, доставленный по почте?
Здравствуйте! Как можно вернуть деньги за несоответствующий товар? ООО Экспресс - Маркет ,г.Москва, ул.26 Бакинских комиссаров от Куваншкиреевы Валентины Васильевны; проживающей: в Астраханской области, Харабалинского района, г. Харабали, ул. Каспийская, дом 16. Претензия Я заказала в фирме ООО Экспресс-Маркет комбидерс 54 размера, бежевый ,пр-во Германия,по цене 1390руб. 09.06.2017 года я получила товар не соответствующий заказу: пояс,размер ХL,пр-во Китай. За полученную бандероль я заплатила 1525руб.60коп.. За перевод - 1390руб.,за доставку: базовый тариф - 1235руб.60коп.; местный тариф - 00руб. 00 коп.,номер квитанции № Прод 221198. В связи с вышеизложенным,я убедительно прошу вернуть деньги за оплаченный,но не исполненный заказ
11 июня 2017, 16:37, вопрос №1664392, Валентина, г. Харабали
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть продавцу несоответствующий заказу товар и получить назад свои деньги?
ООО Экспресс - Маркет ,г.Москва, ул.26 Бакинских комиссаров от Пюра Натальи Борисовны проживающей: п.Джонка,Нанайского района,Хабаровского края,ул.Молодежная,7-2 Претензия Я заказала в фирме ООО Экспресс-Маркет комбидерс 52 размера,черный,пр-во Германия,по цене 2200руб. 13.04.2017 года я получила товар не соответствующий заказу: пояс,размер L,пр-во Китай. За полученную бандероль я заплатила 2609руб.50коп.. За перевод - 2390руб.,за доставку: базовый тариф - 175руб.60коп.; местный тариф - 43руб. 90 коп.,номер квитанции № Прод 002456. В связи с вышеизложенным,я убедительно прошу вернуть деньги за оплаченный,но не исполненный заказ
13 апреля 2017, 05:04, вопрос №1606854, Наталья, г. Хабаровск
4 ответа
Защита прав потребителей
Каковы мои действия, если интернет-магазин выслал мне несоответствующий заказу товар?
Здравствуйте. Из интернет-магазина получен товар, не соответствующий заказу (постельное белье намного более низшего качества и соответственно цены). При товаре отсутствовали положенные документы-бланк с описью товара, бланк возврата с указанием сроков и адреса возврата. Какими должны быть мои действия в данной ситуации, если я намерена вернуть товар и получить возврат денег? С Уважением, Марина.
20 июля 2016, 14:36, вопрос №1320864, Марина, г. Тольятти
2 ответа
Дата обновления страницы 14.09.2019