8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возмещение затрат на транспортировку товара в магазин в случае если товар ненадлежащего качества

Здравствуйте, если я сдаю крупногабаритный товар ненадлежащего качества в магазин, должен ли продавец возместить мне деньги на транспортировку этого товара в магазин? не прошло 15 дней

13 сентября 2019, 21:46, Александр, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приобрела наушники айподс в магазине МТС, и хочу вернуть их обратно, в магазине не принимают товар говорят это сложный товар, они нарушают потребительские права
Добрый день! Приобрела наушники айподс в магазине МТС , и хочу вернуть их обратно, в магазине не принимают товар говорят это сложный товар, они нарушают потребительские права. Хотела проконсультироваться с вами
25 марта, 21:48, вопрос №3015750, Снежана, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Вопрос такой обязан ли покупатель оплачивать доставку товара обратно продавцу, если товар еще даже не пришел
Жена заказала ботинки в интернет магазине, но продавец изменил срок доставки на месяц. Вопрос такой обязан ли покупатель оплачивать доставку товара обратно продавцу, если товар еще даже не пришел
18 декабря 2020, 07:16, вопрос №2940290, Дмитри, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Предусмотрена ли покупка товара в рассрочку, если товар продаётся именно с этой надписью?
1)Что такое рассрочка? 2)Покупка в магазине товара в рассрочку, в договоре участвует банк, у которого берётся кредит на сумму рассрочки, товар сразу оплачивается банком, ну а физ лицо оплачивает кредит банку. Вопрос таков " является ли покупка товара в рассрочку, если товар продаётся именно с надписью " рассрочка" или же это кредит и это обман покупателя?
22 мая 2018, 23:21, вопрос №2003526, Шамзи, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать у магазина возврат денег за ненадлежащее качество часов?
Здравствуйте. Приобрела часы и уже на третий день на них появились потёртости. Могу ли я требовать у магазина возврат денег за ненадлежащее качество товара?
28 декабря 2016, 18:18, вопрос №1487781, Анастасия, г. Саратов
2 ответа
Защита прав потребителей
Оплатил товар, но поставки нет. Просрочили на 3 месяца. Что делать?
Купил в крупном сетевом гипермаркете люстру и светильники. Поставка должна была быть в начале декабря. Затем сообщили, что задерживается до конца января. Теперь, что до конца февраля. Вот и март наступил... Товара до сих пор нет, хотя обещали. Из-за этого не могу закончить ремонт в квартире. Жду лишь потому, что люстра и светильники достаточно редкой модели. На какие виды компенсации я могу рассчитывать в случае поставки товара? В случае, если товар не будет поставлен? Каков мой порядок действий?. Спасибо.
01 марта 2015, 09:10, вопрос №745564, Александр Есть, г. Краснодар
1 ответ
Дата обновления страницы 13.09.2019