8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неустойка за нарушение срока удовлетворения претензии

Добрый день.

Был приобретён телефон в интернет-магазине. Оказался бракованный. Возвращён в день покупки с письменной претензией с указанием о возврате средств. Магазин отправил его на экспертизу. По результатам экспертизы магазин вернул средства, но с существенной задержкой (телефон возвращён 10 июня, а вернули средства 9 сентября).

Вопрос в следующем: каким образом пишется претензия на выплату неустойки за превышение срока удовлетворения претензии и куда её направлять?

Заранее благодарен.

, Игорь Алексеев, г. Владивосток
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли ещё потребовать неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований?
12.10.20 сдали ноутбук на ремонт. Заявление на аналогичный 12.10. ответ от 13.10 о невозможности предоставить замену. Из ремонта 04.11. заявление о неустойки от 05.11. ответа не предоставили. Однако Денежные средства поступили только 27.11. можно ли ещё потребовать неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований? Спасибо
, вопрос №2923068, виви, г. Чита
1 ответ
Защита прав потребителей
Неустойка за нарушение сроков поставки товара
Добрый день! Помогите пожалуйста в грамотном составлении претензии. 2 октября 2017г. заказал диван в известном гипермаркете мебели предварительно оплатив 100% (29990 руб.) + оплатил доставку, подъем и сборку(1800 руб.). Согласованная дата доставки - 5 ноября по документам.(в чеке есть оговорка что время доставки может быть как увеличено так и уменьшено на 14 дней) 3 ноября диван приехал к ним на склад, меня оповестили об этом в мессенджере Viber (заказ№xxxxx на складе). Я позвонил им и согласовал время доставки 5 ноября. В этот день никто не приехал, потом выяснилось что диван оказался бракованный и вообще не покинул склад. (прислали фото с порезанным диваном) Мне предложили заменить его в течении 2-х недель, на что я согласился. Диван везут до сих пор. Обещают привезти 13 декабря теперь:) Собираюсь написать претензию им о выплате неустойки. При чтении ЗПП понял что могу рассчитывать на 0,5% от суммы за каждый день просрочки товара. Но в то же время товар являлся бракованным и у них есть 30 дней для замены на аналогичный (в этот период неустойка я так понял считается только за нарушение срока обмена). Претензию с требованием о замене товара ненадлежащего качества я соответственно не писал, все решалось по телефону. Правомерно ли будет написать претензию о выплате неустойки за задержку поставки с 05 ноября по 13 декабря? Могу ли я требовать неустойку 3 % с заказанных и оплаченных услугах по доставке, подьему, сборке? Могу ли я в претензии требовать возмещение морального вреда (знаю что определяет суд)?
, вопрос №1840374, Станислав, г. Воронеж
4 ответа
Гражданское право
Можно потребовать неустойку за просрочку по удовлетворению претензии?
Если срок удовлетворения претензии был 23.10 , а ее удовлетворили только 23.11, могу ли я потребовать выплату неустойки?
, вопрос №1456830, Наталья, г. Екатеринбург
2 ответа
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каков порядок взыскания и размер неустойки за нарушении сроков удовлетворения требований потребителя?
Добрый день! Магазин частично удовлетворил мою претензию и согласился выплатить деньги за не качественный товар плюс расходы за две экспертизы. Мы находимся в разных городах. 29.01.15 мною были отправлены реквизиты для перевода денежных средств. В ответе магазин сообщил, что переведет данную сумму только после того как получит планшет обратно. В результате сумма была переведена 27.03.15. Скажите, могули я требовать неустойку за несвоевременный перевод средств. На сколько я понимаю, в законе есть право продавца требовать возврат товара, но разве это может повлиять на сроки удовлетворения претензии?
, вопрос №845068, Дмитрий, с. Большой Улуй
16 ответов
Защита прав потребителей
Исковое заявление в суд по нарушению сроков гарантийного ремонта сервисным центром
Добрый день! Вот такая ситуация. У смартфона Nokia Lumia 930 перестал работать сенсор. Отдал в авторизованный сервисный центр Про-Сервис 12 февраля 2015 года. Получил назад 25 февраля 2015 года (в квитанции 24 февраля 2015 года). Через несколько дней сенсор опять начал чудить и заметил мусор под стеклом, где фронтальная камера. Опять отнёс в этот же СЦ 3 марта 2015 года. 30 марта сообщили, что отремонтировали. При внешнем осмотре обнаружил дефект - криво установленный экран. Аппарат не забрал. Дополнительное соглашение не заключал. Написал претензию, что в таком виде их работу не принимаю и дополнительно сообщил производителю, компании Microsoft, об этой ситуации. СЦ принял решение о новом ремонте 6 апреля 2015 года. До крайнего срока ремонта 17 апреля 2015 года, указанный в квитанции, смартфон не отремонтировали. Производитель сообщил, что принято решение о замене проблемного аппарата на новый по причине неиспользования клиентом устройства более 30 дней в гарантийный год. Написал претензию в СЦ о нарушении сроков проведения гарантийного ремонта с требованием неустойки. Получил отказ. Сегодня приглашают для получения нового аппарата в СЦ. Нужна помощь в оформлении искового заявления в суд и какие документы для суда необходимы (квитанцию я же буду вынужден сдать). Из документов есть: акт выполненных работ первого ремонта, претензия и ответ по некачественному второму ремонту, претензия (в произвольной форме писал) и ответ по нарушению сроков ремонта, претензия (в юридической форме писал, с указание норм ЗоЗПП) по нарушению сроков ремонта, заявление на согласие по замене на новый.
, вопрос №821469, Денис Кузнецов, г. Рязань
11 ответов