8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег полученных по сокращению

Здравствуйте. Я работающий пенсионер, госслужащий, мне 61 год. В нашей организации происходит реорганизация. Моя ставка сокращается.Предложить мне ничего не могут. Есть ставка с окладом ниже моего и она декретная. Если я получу деньги по сокращению, смогу ли я потом устроиться на декретную ставку и нужно ли будет выплачивать полученные деньги по сокращению? Если 4 месяца не пройдет?

, Алексеенко Надежда Васильевна, г. Томск
Анна Кузнецова
Анна Кузнецова
Юрист, г. Нарьян-Мар

Добрый день, средний месячный заработок сохраняется за уволенным работником на период трудоустройства, но не свыше двух (в исключительных случаях — трех) месяцев со дня увольнения. При этом в счет него зачитывается выходное пособие, выплаченное при увольнении в размере среднего месячного заработка ч. 1 ст. 178 ТК РФ. Во втором и третьем месяцах после увольнения средний заработок выплачивается только за те дни, когда работы еще не было. Работодатель не вправе требовать возврата выходного пособия, но в то же время закон не запрещает возмещение излишне выплаченной суммы по инициативе самого работника. Если работник не против возврата указанной суммы, он может внести деньги в кассу организации или перечислить на ее банковский счет.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Возврат денег в судебном порядке, если услуги по договору франшизы не оказали
Добрый день. Хотел купить франшизу. Подписали договор как физлицо с физлицом. Сделал первый платеж. Никаких материалов не получил, но добавили в скайп чат с другими покупателями. Пообщавшись с другими понял, что ничего кроме идеи нормально реализовано, отказался от открытия. При вопросе о возврате денег получил "в договоре прописано что возврата нет, но когда будет покупатель с вашего города вернем ваши деньги" соответственно это может и не случится никогда. в договоре действительно есть такая строчка, но я понимаю что если бы я получил все материалы, поработал пол года, и потом решил вернуть потому что у меня не получилось, но по факту я ничего не получал, и ничего больше не подписывал. вопрос - насколько это все правомерно и могу ли вернуть деньги через суд ?
, вопрос №1864654, Игорь, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар
Добрый день! Заказали автозапчасть в интернет-магазине "Не едет". Оплатили банковским переводом 24.08.2014г. В эл.письме запчасть обещали доставить в течении 35 дней. 17.11.2014г от менеджера интернет-магазина получили эл.письмо о том, что заказ арестован на таможне, наши реквизиты на возврат денег получены, деньги будут возвращены. До настоящего времени деньги не вернули. На телефонные звонки отвечают те люди, которые не компетентны в вопросе возврата денег, дают номер телефона к кому обращаться, но данный номер или все время занят, или отключен. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги. Магазин в Новосибирске, а мы в Нижневартовске (ХМАО), посетить их офис нет возможности.
, вопрос №656334, Юлия, г. Нижневартовск
1 ответ
Жилищное право
Отказ в возврате денег
БЫЛА ПРОВЕДЕНА КВАРТПЛАТА ЗА КВАРТИРУ В РОСТЕЛЕКОМЕ,ПО ОШИБКЕ ОПЕРАТОР ПЕРЕВЕЛ ДЕНЬГИ НЕ В ТУ УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ(ВМЕСТО ЮСТАС-В СЕВЕРО ЗАПАДНУЮ).ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ В СЕВЕРО-ЗАПАДНУЮ КОМПАНИЮ С ПРОСЬБОЙ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ПОЛУЧЕН ОТКАЗ,МОТИВИРОВКА-ДЕНЬГИ УШЛИ В СЧЕТ ДОЛГА? ЗА 2008ГОД!ПРО ДОЛГ НЕ БЫЛО НИКАКИХ УВЕДОМЛЕНИЙ.ЗАКОННО ЛИ ЭТО? ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?Я ПЕНСИОНЕР С ДЕНЬГАМИ ТУГО
, вопрос №600315, виктор иванович, г. Красноярск
1 ответ
Все
Возврат денег за невыполненные услуги
21.07.2014г. обратилась за помощью в единый визовый центр г.Москва на Зубовском бульваре д.17, ООО "Тревел". На сайте службы выложен список необходимых документов, как позже выяснилось, большая половина из них просто не нужна (а ведь сбор справок - это потраченное впустую время). Из каких соображений составлен этот список, непонятно! За оформление двух виз заплатила 9600 руб. Обещали все оформить за 7 дней, предложили на 30.07. заказать билеты. Через 2 дня (24.07.14) пригласили подъехать к визовому центру Финляндии на Каланчевской д.13 к 16.30, хотя центр работает до 17.00. Надо было с самого начала ехать туда самой, но это я сейчас все поняла, а тогда верила в честность людей, которым отдала такие деньги. Там меня должен был встретить курьер службы "Тревел"с оформленными документами, объяснить, что и как делать дальше, а также показать, где лучше оформить мед. страховку. Как обещали в службе "Тревел", на все у меня уйдет не более 10 мин. На самом же деле курьер Константин (номер телефона: 8 915 400 70 77) больше походил на грязного бомжа, который сунул мне "макулатуру" - как он сам выразился, и тут же попрощался. А когда я спросила, все ли там документы и что делать дальше, он просто молча побежал. Я была в шоке! Спасибо людям, которые все это видели, подсказали, где оформить мед. страховку и что дальше делать. В визовый центр я забежала в 16.57. Вот там все и началось - оказывается, в документах не хватало заполненных анкет и согласия на обработку персональных данных (у меня также было приглашение от частного лица), а там лежала бронь на отель и написанное чьей-то рукой спонсорское письмо. Нетрудно догадаться, что я ничего не успела до оформить. Позвонив в службу "Тревел" по тел.: 8 (495)774-82-61 и объяснив ситуацию с курьером и документами, мне дали другой номер тел.: 8 (495)737-64-08, еще раз объяснила, что произошло, на что получила извинения за курьера и "ничем помочь не можем". В результате мне пришлось на следующий день ехать из другого города оформлять недостающие документы самой, где я и узнала, что раньше чем 5 августа визы готовы не будут и ни о каком 30 июле не может быть и речи. Хорошо, что не успела взять билеты. Обратилась в службу "Тревел" по поводу возврата денег,получила ответ:"Можете конечно написать заявление, но в договоре это не оговаривается, поэтому вряд ли у вас что-то получится".Хотелось бы узнать на что я могу рассчитывать в этой ситуации. Заранее спасибо.
, вопрос №513471, Наталья Сергеевна, г. Александров
1 ответ
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Период возможного возврата денег
Приобрела сотовый телефон нокиа гарантия - 1 год, срок службы - 3 года. Спустя 1 год и 2 месяца телефон "умер". Каковы должны быть мои действия в целях возврата денег и сокращения хлопот и расходов?
, вопрос №16635, Алла, г. Ростов-на-Дону
2 ответа