8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Будет ли бесплатный ремонт ноутбука или замена на новый?

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, будет ли бесплатный ремонт ноутбука или замена на новый по страховке Экспресс страхования (который 20%от стоимости) в Эльдорадо, если поломка по вине покупателя (например, варианты: упал / usb погнулся и каратнуло мат плату/ пролили жидкость/ украли...)???

, Татьяна, г. Иркутск
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Самара
9.6 рейтинг

Здравствуйте, Татьяна.

Вам договор страхования дали на руки?

Нужно его смотреть — какие там страховые случаи прописаны. Всё зависит от этого. Как правило, если поломка произошла по вине пользователя, то это страховым случаем не признаётся, но в Вашем договоре могли предусмотреть иное.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шансы в суде или до судебно урегулировать?
Здравствуйте, в магазине Санлайт в марте 19 года мне купили в подарок золотой браслет. Я инвалид часто лежу в больницах, не работаю и поэтому долго браслет не надевала и не носила. В этом году стала его носить и обнаружилось, что звенья браслета очень хрупкие и мягкие и в процессе носки гнуться, ломаются, цепляют и портят одежду. Ходила в мастерскую и мне сказали, что ремонт выйдет дороже изделия тк паять нужно каждую петельку. Звонила на горячую линию Санлайт, они покупку в базе видят, отказывают в своей экспертизе тк прошло больше 6 мес с покупки. Вопрос: целесообразно ли по прошествии 2ух лет проводить независимую экспертизу изделия? Можно ли добиться бесплатной экспертизы Санлайт? Есть ли шансы в суде или до судебно урегулировать? Мне все равно- обмен, деньги, ремонт бесплатный.
, вопрос №3074397, Татьяна, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Отдал в ремонт ноутбук, для замены памяти, вот уже неделя прошла
Отдал в ремонт ноутбук, для замены памяти, вот уже неделя прошла. На звонки отвечает менеджер, говорит , что с вами свяжуться, но тишина.
, вопрос №2778824, Андрей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Есть ли смысл сдавать ноутбук на независимую экспертизу?
Добрый день! Ноутбук находится на гарантии, возникли проблемы с экраном, магазин отказывается принимать на гарантийный ремонт, т. к. утверждают что это механическое повреждение (но повреждений с моей стороны не было 100%). Подскажите, пожалуйста, дальнейшие действия есть ли смысл сдавать ноутбук на независимую экспертизу?
, вопрос №2567836, Ксения, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврат средств или замену телефона, если гарантия закончилась во время ремонта?
Здравствуйте, сдали телефон на гарантийный ремонт, забрали через 2 недели. Через неделю он повторно сломался. Сдали второй раз. Пока его ремонтировали закончился гарантийный срок, но результат ремонта не устраивает. Дефект видно. Как быть можно ли требовать возврат средств или замену? Спасибо
, вопрос №2427066, марина, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Как добиться от сервиса бесплатного ремонта ноутбука или замены?
Добрый день. В феврале 2017 года был куплен ноутбук. Гарантийный срок 12 мес. В декабре 2017 поломался. Просто не включается. Был отдан в сервис по гарантии. Переустановил Биос. Ок, но через 2 дня снова не работает.опять в сервис- у них он неожиданно включился. Забрал. Пара дней- снова не работает. Опять сервис. Замена мат. платы. Все хорошо. Сегодня, спустя несколько месяцев снова не работает. Тоже самое. Хочу снова нести его в сервис. Скажите можно ли в подобной ситуации добиться замены ноутбука. Потому как постоянно гоняться в сервис уже желания нет. Сегодня был в сервисе. Отказались делать бесплатно ноутбук, т.к. закончилась гарантия. По своей гарантии они делать не хотят. На мой вопрос: вы ведь его ремонтировали и спустя 3 месяца снова подобные проблемы, которыми вы занимались. Ответ один: у вас закончилась гарантия. Хотя говорили, что гарантия на их работу 6 месяцев. Теперь, что все зависит от производителя. Вообщем взяли ноутбук, что бы сделать запрос в фирму производителя, на одобрение (или нет) ремонта. Но что то я чувствую, что это ничего не принесет. Уже устал с ними ругаться. Помогите пожалуйста, что в этой ситуации можно сделать?
, вопрос №1929790, Дмитрий, г. Саранск
1 ответ