8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли после покупки на рынке вернуть парку и потребовать возврат денег?

Здравствуйте, мы преобрели дорогую меховую парку на рынке, чек ни кто не довал. Этикетки и товарный вид сохранены. По истечению 19 дней. На этом же рынке случайно увидели таку же но в 2-а раза дешевле. Вопрос возможно ли вернуть парку и потребовать деньги у продавца?.. Аргоментируя, что у этого продавца она дороже в разы?..

12 сентября 2019, 17:54, Галым, Алматы
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.

В силу п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.



Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.



Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Таким Закон РФ «О защите прав потребителей» не предусматривает такого основания как " нашли дешевле" для возврата денежных средств, кроме того на возврат или замену дается 14 дней не считая дня покупки.

14 сентября 2019, 05:39
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от этого холодильника и потребовать возврат денег
Здравствуйте. Я приобрела холодильник с гарантией 3 года. За 2 года он сломался 3 раз. Все поломки были разные. Могу ли я отказаться от этого холодильника и потребовать возврат денег.
20 февраля, 06:54, вопрос №2990839, Наталья, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть диван и потребовать возврат денег?
Купили диван, оплатили полностью, включая доставку и сборку. Обещали доставку через 2 дня. Сроки доставки были сорваны на несколько дней. А потом выяснилось, что не хвотает комплектующих, сборщик уехали с оговоркой приехать как только будут доставлены комплектующие. Устали ждать и бесконечно ругаться с продавцом. Собрали своими силами, магазин вернул деньги за сборку. При сборке выяснилось, что у дивана отсутствует один торец с подлокотником. Обратились к продавцу с претензией по телефону. Получили извинения и заверения что нашу притензию приняли и довезут недостяющий элемент как только закончатся новогодние каникулы. А когда прошло уже две недели после покупки, позвонили и сообщили что доставка возможна только ещё через месяц. Такое чувство, что нас водят за нос и специально тянули время. Вызывает сомнение была ли заведена претензия по телефону. Как быть дальше, можно ли вернуть диван и потребовать возврата денег? Помогите грамотно составить претензию.
20 января 2020, 21:11, вопрос №2653923, Анаит, г. Сочи
1 ответ
Гражданское право
Имеют ли право покупатели вернуть диван и потребовать возврат денег
Здравствуйте! Отвезли покупателям диван, заносить в квартиру они решили сами диван у подъезда приняли расписку подписали "претензий к внешнему виду, комплектации и цвету тканей не имею" на следующий день пришли и сказали что диван сильно порван. на наш профессиональный взгляд понятно как они его несли до квартиры. Имеют ли право покупатели вернуть диван и потребовать возврат денег
09 апреля 2017, 19:05, вопрос №1602815, Елена, д. Иваново
2 ответа
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право обратиться в магазин и потребовать возврат денег?
Недавно купили телефон , но у него батарея садилась быстро, за 3 часа-полностью разряжена(при условии, что просто сидели в интернете), нам его поменяли в магазине без проблем. Выбрали другой телефон, пользуемся два-три дня, зарядка садится так же, за три часа,иногда и быстрее, хотя батарею "разогнали",как советовал консультант. Плюс к этому ,когда звук включен на полную мощность, возникают шумы, и телефон очень сильно нагревается, когда играешь в игры(как показывает приложение -80 градусов) ,в руках держать практически невозможно, хотя игры самые обычные. И камера не такая,как заявлена производителем. Да и многие характеристики не соответствуют заявленному. Имеем ли мы право обратиться в магазин и потребовать возврат денег?
22 мая 2016, 17:35, вопрос №1260605, Виктория, г. Нарьян-Мар1
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли сдать неустраивающий по качеству товар и потребовать возврат денег
Здравствуйте, У нас возникла такая проблема: купили видеорегистратор 3 дня назад, нас не устраивает как он работает, сильно греется и через 20 мин работы выключается и потом пока не остынет не включается. могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать возврата денег
15 августа 2013, 18:52, вопрос №172730, Елена, г. Воронеж
1 ответ
Дата обновления страницы 13.09.2019