8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара на гарантии, но сейчас его стоимость дороже покупки

Товар на гарантии вышел из строя. Сейчас такой стоит дороже, но в других магазинах. У продавца его нет. Возврат товара на гарантии, но сейчас его стоимость дороже покупки. Могу ли я возместить актуальную, нынешнюю стоимость товара. Спасибо

12 сентября 2019, 09:32, Павел, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, при покупке оплатили товар за определённую модель телефона, а в коробке в итоге продали другую, но по стоимости дороже желаемого
Здравствуйте, при покупке оплатили товар за определённую модель телефона, а в коробке в итоге продали другую, но по стоимости дороже желаемого. Вернут ли деньги? Или обеняют?
17 августа 2020, 21:48, вопрос №2844011, Николь, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара, если через несколько дней после покупки обнаружился брак на отрезе ткани?
Здравствуйте! Возможен ли возврат товара - отреза ткани, если через несколько дней после покупки обнаружился брак на отрезе ткани, а именно "стрелки"? Но ткань я стирала в стиральной машине на деликатной стирке. При стирке зацепить ткань не могла, считаю "стрелки" заводским браком.
05 марта 2020, 06:12, вопрос №2705484, Ирина, г. Кострома
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара лицом, не совершавшим покупку
Добрый день. Подскажите, возможен ли возврат товара надлежащего качества, лицом не совершавшим покупку, при этом имея все необходимые документы для возврата? (чек, банк.карта, паспорт лица, совершившего покупку)
19 мая 2018, 08:19, вопрос №2000030, Илья, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Какую сумму должен выплатить интернет-магазин при возврате товара ненадлежащего качества?
Добрый день! Мною куплены ботильоны в интернет-магазине. В процессе носки обнаружен фабричный брак. Возврат с магазином согласован, но...Мне хотят вернуть сумму, которую я потратила при покупке(8325 р). Тогда как согласно ст.24 п.4 при возврате товара ненадлежащего качества выплачивается стоимость товара на день удовлетворения претензии. На момент покупки действовала акция(стоимость ботильонов была снижена с 16850 р до 9250 р). Плюс я получила скидку в размере 925 рублей и в итоге купила их за 8 325 р. Скидка с наличием брака не связана. Просто была очередная акция. На день возврата, т.е. на 24 мая 2017, стоимость ботильонов составляет 9360 р.(так же снижена цена с 16850 р , но уже до 9360 рублей). Какую сумму в итоге мне должен вернуть магазин при возврате бракованной обуви? С уважением, Александра
25 мая 2017, 12:27, вопрос №1647315, Александра, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
возврат товара в магазин
Мы купили в магазине Максидом счетчики по учету воды.При покупке оформили гарантию.Но сейчас хотели оформить возврат товара в виду того что в одну из квартир пока не будем устанавливать так как так не проживаем, в магазине нам отказали,ссылаясь на то что оформлена гарантия. Правомерен ли их отказ?
27 июня 2012, 07:30, вопрос №10485, Елена, г. Казань
1 ответ
Дата обновления страницы 12.09.2019