Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Процедура освоения материала после перехода в новую школу, если образовательная программа другая
Здравствуйте. Ребенок всвязи с со сменой жительста перешёл в новую школу, в новом городе. Ребенок 5 лет учился без троек. В новой школе другая образовательная программа, другие учебники по некоторым предметам. В частности по математике. То, что проходили в новой школе- не проходили в старой. Учитель 3 дня подряд устраивает самостоятельные работы - называя их "входными" по материалу, который ребенок не изучал. Самостоятельно я конечно объясняю ребенку, но одно дело я- другое дело учитель. Как итог- за каждую работу оценка- 2.
Скажите пожалуйста как быть в этой ситуации? Должен ли педагог помочь ребенку в освоении этого материала( тратить свое время после уроков к примеру), либо же нам осваивать материал необходимо своими силами? Спасибо.
В советское время учителя занимались с отстающими учениками или прикрепляли к ним тех учеников, которые хорошо разбираются в теме.Сейчас никто этого делать не будет. При низких учительских зарплатах, при большой загрузке(из-за нехватки учителей), при трате личного времени, которое тебе никто не оплатит, вряд ли кто согласится на это.Это нет у учителей в обязанностях, так что они могут заниматься с отстающими на голом энтузиазме. У нас, конечно, есть такие идейные, воодушевленные своей профессией люди. Им огромное уважение!!! А так для этого есть репетиторы, которые за определенную плату подтянут ученика по предмету.