8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат в магазин парикмахерского модуля

Добрый день. Скажите пожалуйста, могу ли я сдать обратно в магазин парикмахерский модуль(голова с волосами )? Или такой товар возврату/обмену не подлежит?

С уважением, Валерия.

12 сентября 2019, 05:24, Валерия, г. Владивосток
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный дисплейный модуль, если продавец отказывает?
Добрый день, суть следующая: 02/03 Приобрел запчасть (дисплейный модуль) в интернет магазине. 05/03 Выявил брак. Договорился с продавцом об возврате. Отправил бракованный модуль 11/03 бракованный модуль поступил в почтовое отделение продавца 13/03 Продавец изъявил желание, чтобы модуль был доставлен ему в руки курьером, уговорить забрать его из почтового отделения не удалось. 24/03 - дисплей был доставлен курьером продавцу. А теперь продавец отказывает в выплате или обмену, ссылаясь на следующее: 1) Якобы у дисплея нет одной наклейки. Прислали фото на котором этой наклейки нет, а ранее я им отправлял фото экрана, где эта наклейка присутствует, на это они отвечают, что фото было сделано как только распаковали товар. 2) Якобы я не успел в гарантийный срок 14 дней вернуть им товар. Законно ли это? И что можно сделать в такой ситуации ?
02 апреля 2019, 10:38, вопрос №2313231, Михаил, г. Сыктывкар
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат неисправной детали на автомобиль
Приобрел в магазине автозапчастей модуль зажигания на автомобиль опель астра. При замене неисправного приобретенный модуль оказался неисправным. Приобрел модуль в другом магазине, заменил все работает. При возврате неисправного модуля в магазин продавец отказался возвращать деньги. Требует заключение автосервиса о том что модуль не исправен. Что делать?
12 декабря 2017, 14:17, вопрос №1843373, Сергей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар от интернет-магазина?
Добрый день. Приобрел в интернет магазине дисплейный модуль для телефона. Само собой перед установкой модуля я его протестировал - все было хорошо. Поэтому модуль был установлен. Но спустя некоторое время (3-4 часа) выяснилось что, у дисплейного модуля подтупливает тачскрин, а иногдаи вообще перестает реагировать на нажатия. У магазина на сайте написано, когда возможен гарантийный обмен/ремонт: - Не снята защитная пленка (дисплеи, сенсорные / защитные стекла и т.д.) - Отсутствие механических повреждений; - Транспортные расходы на доставку гарантийной продукции до точки реализации не включаются в гарантийные обязательства. Я связался с сотрудниками этого магазина, они сказали отправить модуль,либо телефон к ним. Я отправил засвойсчет. Спустя 3-и недели их сервисный инженер ответил мне,что проблема не в модуле, а в материнской плате телефона. И что они не будут возвращать мне деньги за некачественный модуль. Вопрос - насколько это правомерно? - какие документы они должны мне при этом предоставить? - могу ли я как то оспорить это решение?
05 октября 2017, 19:23, вопрос №1771627, Михаил Александрович, г. Сыктывкар
2 ответа
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть бракованные дисплейные модули для телефона в магазин, если сорвал пленку?
Купил дисплейные модули для телефона в магазине, снял пленки, надорваны наклейки магазина, а модули плохо работают. Подозреваю что брак. В магазине написано что модули со снятыми пленками и сорванными наклейками не принимаются. Законно ли это? Могу ли я их вернуть на законных основаниях? В случае, если это не брак, но они мне не подходят, что я могу сделать?
17 июня 2017, 02:42, вопрос №1669896, Александр, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в магазин парикмахерский пеньюар?
Добрый день, уважаемые юристы! Возник вопрос, приобрела пеньюар парикмахерский не посмотрев его был в упаковке, развернув его дома , увидела, что он маленький, для моих целей он не подходящий, хотела вернуть, но продавец сказал, что не возьмёт, как предмет личного пользования. Товарный вид как был, так и остался, им не пользовались, грубо говоря он переночевал у меня... Возможен ли возврат?
19 мая 2017, 10:49, вопрос №1641153, Марина, г. Тюмень
2 ответа
Дата обновления страницы 12.09.2019