Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие обязанности несет мастерская в данном случае?
Студент Михайлов приобрел ноутбук к началу учебного года, который через 3 месяца сломался. В связи с этим Михайлов сдал ноутбук в мастерскую на гарантийный ремонт. Через месяц ему сообщили, что ноутбук в мастерской потерян. Какой отрасль права регулируется возникшие отношения? Какие обязанности несет мастерская в данном случае?
Здравствуйте, регулируется гражданским правом, в частности, область защиты потребителя. При направлении товара через продавца - продавец обязан безвозмездно хранить товар, переданный ему для гарантийного ремонта, применяются правила о договоре хранения (п. 42 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»). Согласно ст.ст. 901, 90 2 ГК РФ -
Хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение, по основаниям, предусмотренным статьей 401 настоящего Кодекса. Профессиональный хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение произошли вследствие непреодолимой силы, либо из-за свойств вещи, о которых хранитель, принимая ее на хранение, не знал и не должен был знать, либо в результате умысла или грубой неосторожности поклажедателя. Убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются хранителем в соответствии со статьей 393 настоящего Кодекса, если законом или договором хранения не предусмотрено иное.