Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли вернуть деньги
купила телевизор.в магазине его не проверила продавец сказал проверка в домашних условиях 14 дней.проверив дома не устроило качество изображения.понесла обратно в магазин на возврат денег.деньги не возвращают говорят нечеткое изображение это не дефект.только предложили обмен такого или иного.обмен мне не нужен хочу деньги вернуть.вожможно ли это?
Доброго дня, согласно ЗоЗПП вы имеете право на выбор - в том числе и обменять на другую аналогичную модель так же как имеете право на возврат денежных средств. Требуйте вернуть стоимость, нечеткое изображение в новом телевизоре не может быть нормой, судя по всему это именно дефект.
Возврат денег за товар надлежащего качества законом не предусмотрен.
Только обмен ст. 25 ЗОЗПП, да и то, только при доброй воле продавца, так как в соответствии с ПП № 55 от 19 января 1998 г. - Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства) - не подлежат обмену по основаниям ст. 25 ЗОЗПП.
Совет: пишите претензию с указанием недостатка и требованием возвратить деньги...отдавайте продавцу телевизор, пусть сам направляет в сц и если недостаток подтвердится, Вам вернут деньги.
Это при условии, что Вы уложились в 15 дней с претензией (ст. 18 ЗОЗПП).
Уважаемая Ольга!
Здравствуйте!
Телевизор является технически сложным товаром. Поэтому отказаться от его покупки можно в течении 15 дней с момента передачи товара при наличии в телевизоре недостатков.
Для возврата телевизора и отказа от договора купли-продажи Вам надо написать в магазин письменное заявление с ссылкой на дефект телевизора.
Если в течении десяти дней Вам не вернут деньги или не сообщат о проведении экспертизы телевизора, то надо будет обращаться за помощью в Роспотребнадзор или к юристам.
Согласно ст. 25 Закона "О защите прав потребителей": "потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации." Только если аналогичный товар отсутвует у Продавца в день обращения Покупателя, товар может быть возвращен.
Кроме того телевизор относится к технически сложным товаром бытого назначения, который в соответвии с Постановлениями Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 от 06.02.2002 N 81 (Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату) не подлежит воврату.
Они не обязаны Вам его менять если он качественный. Вы читайте хоть ответы.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (ч.2, ст. 25 ЗОЗПП).
Вот и делайте выводы сами...раз не читаете.