8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за покупку товара без объяснения причины?

Купил входную дверь в квартиру составили договор и оплатил полную сумму. Пака еще не установили. Но случайно нашел в другом магазине такую же дверь и стоит на порядок дешевле. Могу ли я отказаться от данного товара и вернуть деньги без объяснения причины ?

11 сентября 2019, 16:49, Роман, г. Иркутск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, который не был мной получен?
Здравствуйте,у меня такой вопрос,могу ли я вернуть деньги за товар,просто сейчас много мошенников,и хочу совершить покупку на Авито,и мне предлагают,перевести деньги на карту, который мне сдэком отправят,смогу ли я обратиться потом в милицию, что бы мне через сбербанк вернули эти деньги,как бы чек перевода у меня будет,и история сообщений о покупке товара?
13 ноября 2018, 17:18, вопрос №2165948, Евгений, г. Заречный
2 ответа
Договорное право
Как вернуть деньги за товар и залоговую стоимость за аренду магазина?
Здравствуйте. Мы с моей племянницей 1.10.16. взяли контейнер-магазин в субаренду по доверенности, но без договора, сроком на два года. Взяли кредит в сумме 150000 руб, чтобы внести сразу владельцу контейнера (в дальнейшем — Арендодатель) 80000 руб.и 70000 руб. на покупку товара и каждое 10-е число платили человеку 80000 руб., при этом Арендодатель платил рынку аренду земли под контейнер сам. Первый месяц мы работали без зар/платы, чтобы посмотреть как пойдут дела. Моя племянница, увидев, что магазин не тянет даже зар/плату одного человека (500 руб в день!!!), а не то чтобы работать вдвоем, а еще и при этом для уплаты оговоренной суммы надо было еще и еще занимать на стороне, не стала увольняться с основной работы и я осталась одна тянуть этот магазин. Уже через полгода работы из-за неподъемной суммы аренды у нас накопились долги, пришлось взять второй кредит. Через год с огромным трудом договорились с Арендодателем на сумму 50000 руб.с 1.10.17., из которых уже я сама платила 25000 рынку и 25000 перечисляла Арендодателю на карту. В этот период я и узнала, что договора на бумаге как такового не существует, а только доверенность на племянницу. За три месяца до окончания срока Арендодатель подошел и предложил по окончании срока устного договора работать пополам, для этого он не станет брать с меня денег за три месяца работы, тем самым делая вклад со своей стороны, это 45000 руб., так как на летний период мы договорились ему лично по 15000 руб в месяц, я согласилась. Но 30 сентября Арендодатель пришел с двумя женщинами и сказал, что они — новые хозяева контейнера и чтобы я отдала ключи. Провели ревизию, а я, не предполагая такой человеческой подлости, накануне взяла товар под реализацию, магазин был заполнен для полноценной работы (79068 руб). Ведь если бы он не предложил работать пополам, я попросту продала бы по максимуму товар за последний месяц, со всеми бы расплатилась и не набирала товар на большую сумму. А Арендодатель даже не собирается отдавать деньги за товар, чтобы расплатиться с фирмами (43548 руб) и говорит, что он тут не при чем. А на мой вопрос про залоговые 80000 руб.он отвечает — какие-такие деньги?! Еще он говорит, что за октябрь 2017г. я, якобы не заплатила рынку аренду (23000 руб), а заплатил он по карте. Через администратора мне подтвердили в бухгалтерии рынка, что включительно сентябрь 2017г. аренда рынку оплачивалась через банк по карте Арендодателя, а, начиная с октября 2017 — наличными деньгами. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать. Мы с племянницей уже как-то смирились с кредитами, которые теперь долго надо выплачивать каждой из нас напополам по 7500 руб.в месяц, а это в нашем городе — половина зарплаты. Но такого поворота никто не ожидал. Прошу Вас, помогите, я осталась без денег и с долгами, моя племянница недавно родила ребенка. Работу найти трудно. Мой муж — пенсионер, с небольшой пенсией, мне не потянуть расплатиться с фирмами за товар, который у меня был отнят. Как вернуть залоговую сумму 80000 руб., как вернуть деньги за товар в сумме 79068 руб., минус недополученные Арендодателем деньги в сумме 45000 руб. Остается 114068 руб., из которых необходимо расплатиться с фирмами за полученный товар в сумме 43548 руб. Как все это вернуть? Помогите!!! Пожалуйста!!! И еще один вопрос — по какой цене — закупочной или цене продажи нужно было считать товар, остающийся в магазине? Если бы меня так коварно не обманули, я продала бы его по продажной цене и получила бы прибыль. А у меня его просто отняли.
05 октября 2018, 01:28, вопрос №2125273, Марина, г. Братск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар надлежащего качества в магазине?
Возврат товара надлежащего качества в магазин Я купил автозапчасть в магазине 29.11.17. Товар меня не устроил т.к. его внешний вид показался подозрительным, подумал что подсунули подделку. 4.12.17 пришел в магазин с просьбой вернуть деньги за товар, на что получил отказ. Продавец сказал что такие вопросы решают у них в офисе, дал бланк и попросил заполнить заявление с указание причины требования вернуть деньги. В графе "причина" я указал "не устраивает качество". Продавец принял заявление, оставив пометку на товарном чеке о принятии товара. Обменять товар на другой продавец не предложил. Я так же не просил об этом. Далее мне пришел ответ на мое заявление написанное в магазине (ответ на претензию №1). 26.12.17 я пришел с претензией №2. Далее получил ответ на претензию №2. Правомерен ли отказ продавца в возврате денежных средств? Возможно ли отстоять свою правоту в суде?
09 января 2018, 19:11, вопрос №1866061, Сергей, г. Нижний Новгород
2 ответа
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар в случае несогласия с некомпетентным отказом по претензии?
История покупки и сдачи товара с претензией на обмен: 1. Купил телефон Apple iPhone 7 Plus у одного из официальных продавцов (известная сеть магазинов). 2. Заказ был сделан через сайт, 21 октября была внесена 100% оплата по банковской карте. 3. Товар был выдан 23 октября в новом, запечатанном, виде. 4. Демонстрация товара на месте не была произведена. Было сказано об отсутствии необходимости проверки данного товара на месте и о возможности "обменять если что в течение 14 дней" без проблем. 5. Товар был распакован вне магазина в течение 2 часов. 6. На товаре была обнаружена особенность, которую я расценил как недостаток (видимый и ощутимый зазор между корпусом и экраном с правой стороны устройства). 7. В этот же день, в течение 2 часов после обнаружения недостатка, я обратился в магазин с требованием обмена на другой новый экземпляр товара. 8. В обмене было отказано. 9. Я написал письменную претензию с требованием обмена на новый экземпляр данного товара, одновременно с этим товар был сдан для проверки качества. 10. Товар был принят с указанием состояния "Уп", что в терминологии продавца означает "Новый, упакованный"; 11. На 10 день был получен результат проверки качества официальным сервисным центром. Письменный ответ сервисного центра по итогу проверки качества дословно: Проблема косметического характера и не покрывается гарантией, рекомендуется обратиться с претензией к продавцу"; Также был выдан письменный ответ продавца на претензию. Текст фрагмента ответа дословно: "Обнаружена проблема косметического характера, данная проблема не покрывается гарантией производителя". При этом в ответе на претензию допущены 4 ошибки: - в шапке бланка ответа с ошибкой указан мой номер телефона (хотя в претензии он корректен); - дата ответа на претензию указана как 28.09.2016, что является невозможным (так как сама претензия подавалась 23 октября); - указано, что ответ на претензию подписан директором магазина, но в действительности её при мне подписал обычный продавец; - в ответе на претензию указан отказ от исполнения моего требования, но перепутана суть моего требования — сказано, что продавец отказывает в возврате денежных средств, хотя я запросил обмен. Также при попытке выдачи товара после проверки качества, было обнаружено, что испорчена коробка (появились загрязнения, также её при транспортировке обклеивали скотчем, который затем был оторван, что лишило её того вида, в котором я её сдавал и снизило, как я считаю, общую ценность товара). Забирать товар я пока не стал. Написал претензию с запросом на предоставление товара после сервиса в новой коробке, соответствующей состоянию сданного комплекта. Таким образом, у меня на руках следующие факты: - сервис центр письменно упомянул наличие на товаре проблемы косметического характера; - обращение с требованием обмена было сделано в день покупки (то есть в течение 15 дней, в ходе которых по закону можно обменять технически сложный товар даже с несущественным недостатком); - продавец допустил ошибки в ответе на претензию, показав некомпетентность директора, подпись которого стоит на документе, хотя и она, возможно, фальшивая; - коробке нанесены повреждения, её товарный вид утрачен; - ответ не соответствует тексту претензии и мне отказано в возврате денег, хотя я запросил обмен. Также хочу отметить, что у данного продавца есть акция "Обмен без проблем в течение 30 дней", согласно которой любой товар (даже технически сложный, кроме некоторого списка) может быть заменен или возвращен в течение 30 дней при соблюдении условий сохранности его вида и упаковки. В частности, возврат смартфонов, согласно акции, возможен. Я провёл ряд действий по уточнению, попадает ли купленный мной товар под эту акцию: - я позвонил по телефону продавца (формата 8-800) и устно задал конкретный вопрос, возможен ли в рамках данной акции возврат смартфона непосредственно марки Apple, на что после уточняющей паузы получил утвердительный ответ (данный телефонный разговор записан); - информация о данной акции на сайте компании также говорит о возможности обмена устройств Apple (по крайней мере, нет явного опровержения данной возможности); - на самой странице купленного товара на сайте продавца также говорится о возможности его обмена в течение 30 дней, даже без каких либо недостатков; - некоторые продавцы в магазине также говорят, что смартфон Apple можно поменять (доказательств нет); - мой друг у этого продавца недавно (по данной акции) без проблем вернул деньги за планшет марки Samsung, даже не смотря на утраченные цифровые бонусы, идущие в комплекте) (документальных доказательств нет, только если подтверждение друга и я лично присутствовал при этом). На руках есть все нужные оригиналы документов и официальные письменные ответы сервисного центра и продавца. Запрашиваю у юристов сайта pravoved.ru рекомендации по дальнейшим действиям, с учётом всего вышеизложенного. Цель — теперь уже вернуть деньги за товар. Прошу по пунктам ответить на следующие вопросы (и, во избежание путаницы, в ответах указать номера пунктов, на которые вы отвечаете): 1. Является ли запись в акте от официального сервисного центра о наличии косметической проблемы (в указанной выше дословной формулировке) документом, имеющим юридическую силу и подтверждающим наличие пусть и несущественного, но недостатка купленного товара? 2. Является ли указанный недостаток действительно недостатком? Это щель между экраном и корпусом, заметная как визуально, так и на ощупь. На выставочных образцах подобные недостатки отсутствуют. По моему мнению, эта проблема влечет за собой тактильный дискомфорт и снижает герметичность устройства, которое изначально является влагозащищенным. 3. Могу ли я распространять информацию об этом в СМИ, раскрывая все детали ситуации, и устно угрожать этим продавцу, или это уже будет неправомерным с моей стороны? 4. Если я подам повторную претензию через 20 дней после покупки, будет ли это входить в период 15 первых дней покупки, позволяющих мне претендовать на возврат сложного товара с недостатком (ведь первые 10 дней товар был у продавца)?; 5. Забирать ли товар, с пометкой, что коробка испорчена, или пусть пока там лежит? 6. Что делать дальше? Я планирую написать новую подробную претензию с указанием всех собранных фактов. Или сразу в суд лучше? 7. Ваши собственные рекомендации, как действовать, чтобы вернуть деньги (или хотя бы обменять товар на новый), и велики ли шансы?. Спасибо!
03 ноября 2016, 15:11, вопрос №1429998, Павел, г. Санкт-Петербург
28 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар
Ситуация такая ,что купила смартфон в салоне сотовой связи мтс,с момента покупки прошло 3 дня, когда покупала у продовца консультанта спрашивала смартфон с интернетом хорошим,что нужен для работы интернет,смартфон который поддерживает 3G, на витрине у них было 2 одинаковых с наружи смартфона, ценники одинаковые, при чем на ценниках написано интернет 4G...попросила смартфон с интернетом 3G, на витрине стоявшие смартфоны как оказалось потом у одного интернет 3G ,а у другого 2G,они мне продали 2G как оказалось когда пришла домой,консультант не проконсультировал по функциональности смартфона, пришла в салон сотовой связи на 3 день с момента покупки вернуть деньги за товар который я не использовала, на что был ответ что нужна экспертиза...и в возврате они отказали....претензию составила в 2х экземплярах и оставила им...сказали ,что рассмотрят в течении 10 дней.....как быть и как вернуть свои деньги если они не правильно проинформировали и продали не тот смартфон который нужен был,на витрине ценники целый ряд указаны не верно.....из за того ,что продали не тот товар приходиться ходить без смартфона,и денег нет на новый...и менять и возвращать деньги они не хотят...а интернет очень нужен для работы...как быть?
11 июля 2015, 15:36, вопрос №902052, Гульхан, г. Казань
1 ответ
Дата обновления страницы 11.09.2019